День добрый. Целесообразость установки нештатного турбонагнетателя (будь то турбина или механический компрессор) на довольно старый двигатель весьма сомнительная. Прилично увеличивается нагрузка на всю поршневую группу, её по хорошему надо будет заменить. Сам по себе двигатель довольно старый, и установка может стать достаточно накладной. Но в любом случае, небольшой, но опыт установки подобных вещей в сети имеется. Установка наддувной турбины будет включать в себя существенно много переделок, и если уж устанавливать наддув, то пожалуй выбор лучше остановить на компрессорах. Однако есть еще она альтернатива для увеличения мощности, более простая и менее трудозатратная. Устанавливаются широкофазные валы и горизонтальные карбюраторы (например два). Переделок это больших не требует, а прирост мощности ощутимый. Но вернемся к установке турбонагнетателя. Есть неплохой бюджетный вариант - Центробежный компрессор производства г. Санкт-Петербург (фото ниже). Как это примерно может располагаться на двигателе, также можно увидеть на фото. Само собой, после этого необходимо будет переписать программу января под наддув, поменять форсунки на более производительные и производить настройку. Но, на всякий случай, еще раз подумайте, окупятся ли затраты, время и силы на конечный результат, поскольку он конечно не 100%-ый, и есть шанс, по опыту, что придется всё возвращать назад.
Mazda 3