Все вопросы о Mercedes-Benz C-Class

Что делать, если загорелся "чек энжин" на Mercedes-Benz C-Class W204?

Здравствуйте Заехал на диагностику показало ошибку Р017222(линия1) Диагност методом тыка поменял датчик на трубке воздухозаборника перед воздушным фильтром-не помогло! Фильтр Чистый ! Свечи тоже новые поставил! На оборотах 2000 есть как бы сказать детонация ( на холостых ярко выраженно, а при движении через раз чувствуется) Помогите чем можете ?))
14 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Чаще всего причиной образования слишком богатой смеси является неисправность датчика кислорода (лямбда-зонд). Именно с него необходимо начать проверку. Также для начала стоит попробовать просто сменить АЗС.
    Россия, Subaru Legacy
  • А почему на 2000 оборотах мотор детонировать начинает?
    Москва, Mercedes-Benz C-Class
  • Причиной детонации является как раз слишком богатая смесь. Эксплуатировать автомобиль в этом случае до устранения проблемы нежелательно. Это может стать причиной "прогарания" поршней.
    Россия, Subaru Legacy
  • Катализатор может ?
    Москва, Mercedes-Benz C-Class
  • Может, но очень косвенно и это маловероятно (обычно его неисправность проявляется немного иначе).
    Россия, Subaru Legacy
  • А турбина или компрессор (че там у меня нежная точно )?
    Москва, Mercedes-Benz C-Class
  • Компрессор, при его неисправности, обычно выдает другие коды ошибок.
    Россия, Subaru Legacy
  • Диагност сказал что на компьютере показывает нагрузка 38% по параметрам хотя кондиционер выключен?
    Москва, Mercedes-Benz C-Class
  • А в чем именно Вы видите связь компрессора двигателя и кондиционера?
    Россия, Subaru Legacy
  • )))) нет ... Связи нет
    Москва, Mercedes-Benz C-Class
  • На диагностики показывает ( со слов диагноста) что мотор как будто под нагрузкой
    Москва, Mercedes-Benz C-Class
  • Фильтр воздушный вытащили но нагрузка с 38% упала на 37%
    Москва, Mercedes-Benz C-Class
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Смысл ошибки богатой смеси в том, что топливо-воздушная смесь, поступающая в камеры сгорания, переобогащена топливом. Либо обеднена воздухом. Беспричинно менять датчик массового расхода воздуха смысла иметь не будет никакого. Необходимо найти причину этого. Если кислородные датчики рабочие, и показывают верную информацию (как уже рекомендовал Максим их необходимо проверить), значит смесь действительно богатая. А богатой она может быть из-за переливающих топливных форсунок например, повышенного давления топлива (вследствие неисправного регулятора давления), неисправной системы улавливания паров топлива, либо электрической проблемы (плохим контактом, повреждением проводки где-либо и т.д.) Воздушную систему с Ваших слов проверили, её не касаюсь. Вот всё перечисленное необходимо проверять. Причём сервис лучше выбрать, который знаком с мерседесами не первый год, и не меняет датчики методом "тыка".
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А ведь расходомер то вполне может оказаться виноватым в переобогащении смеси. Если он завышает показания, то реального воздуха меньше, чем он намеряет, оттого и смесь богата.