Все вопросы о Mercedes-Benz C-Class

Почему происходит детонация двигателя на холостом ходу Mercedes C-Class?

Всем здравствуйте! Вопрос таков! Происходит детонация двигателя на холостом ходу и Малих оборотах, в то время когда начинаю движение машиной начинает трусить, а потом резкий старт происходит! И не включаются дополнительные вентилятори радиатора когда включаю кондиционер !Вот эти
5 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Эти две проблемы скорее всего не взаимосвязаны.
    Касательно детонации причины могут быть достаточно разные. Для начала стоит попробовать сменить АЗС, проверить воздушных и топливный фильтра, а также свечи зажигания.
    Касательно вентилятора - прежде всего необходимо проверить все предохранители.
    Также желательно провести компьютерную диагностику.
    Россия, Subaru Legacy
  • Фильтра новые свечи новые! На счёт АЗС уже поменял 4 и никак! Диагностика ничего не показала ни по двигателю ни по вентилятору! Предохранители тоже целые !!
    Киев, Mercedes-Benz C-Class
  • Если проводили диагностику мультибрендовым сканером, то они не всегда могут считать все ошибки и собственно качественная диагностика предполагает не только считывание кодов ошибок, а считывания показаний всех датчиков в режиме реального времени. Попробуйте провести диагностику фирменным сканером "Star", совершив при этом пробную поездку.
    Россия, Subaru Legacy
  • Ну такую диагностику я не найду! Потому что у нас только один сервис смог её сделать!
    Я вот после 100 км езди такой решил проверить свечи! Так вот первая свеча обгоревшая до ужаса!
    И начитавшись и насмотревшись видео говорят что проблема может быть в забитых форсунках или фильтрах топлевных или датчик ДМРВ ! Так вот как возможно проверить форсунки не снимая их сразу! Потому что датчик и фильтр в порядке!
    Киев, Mercedes-Benz C-Class
  • Не снимая форсунки, полноценно проверить их увы невозможно, это можно сделать только на специальном стенде. Также и промывать их в случае плохого распыла я бы посоветовал со снятием. Такая промывка во первых более результативна, а во вторых менее вредна для двигателя.
    Также стоит замерить компрессию в цилиндрах.
    Россия, Subaru Legacy