Все вопросы о Chevrolet Cruze

внезапно затроил двигатель на скорости 110 км/ч

Шевро Круз модель 2010, двигатель 1,8 142 л.с. пробег 67 000 км последние 2 смены масла заливал Mobil1 0W40 последние 30 000 пробега использую только бензин А - 98, во избежание нагара в камерах сгорания и получения приятной приёмистости авто. при подключении компьютера показало ошибку 2го циллиндра. Заменил свечи на оригинальные, такие же как шли с завода, но проблема не ушла... катушки зажигания вроде бы работают... * предполагают проблему с работой клапанов в указанном циллиндре. подскажите путь дальнейших поисков неисправности. Заранее благодарен, с ув. Дмитрий
8 ответов
  • Здравствуйте,мне непонятно,как вы проверили катушки зажигания.Проверить их можно с помощью индуктивного датчика по осциллограмме, и вроде как -это не тот случай. Скорее всего у вас катушку второго цилиндра и пробило.Поступим так,достанете модуль, с катушки второго цилиндра снимите защитный экран,два штука,чёрный, а под ним ещё один.Поставьте модуль на место и запустите двигатель,троить без нагрузки не должен.Если так,в магазин за новым модулем.И самое интересное,по моей статистике 80% пробоев модуля,приходятся на второй цилиндр.
    Клин
  • Уважаемый, Вячеслав!
    благодарен вам за комментарий.
    у меня катушки зажигания визуально похожи на этот блок
    http://yii.dbroker.com.ua/img/zap_2014_2q/40/1368367.jpg
    ERA 880337
    уточните пжста, возможно ли проверить пробой без привлечения дополнительного тестового оборудования?
    я тоже был склонен к пробою в электрической части...
    но меня в мастерской стали убеждать в клапанном варианте.

    да и в ремарке к написанному, добавлю, что нахожусь в настоящее время на контрактной работе в арабской стране.
    у самого большой опыт по управлению и обслуживанию автомобилей, и этот опыт склонял именно к проблеме в электрической стороне...
    арабы, техники слабые, чего и боюсь в разборе двигателя...

    проверить бы этот блок, потом уж позволю им разборку головы двигателя...
    а блок катушек, как я понял уже деталь дорогостоящая и покупать ее необходимо после проверки окончательной...

    буду очень благодарен еще раз за ответ!
    С ув. Дмитрий
    Chevrolet Cruze
  • leaderenergy.ua , , я выше написал,что для начала надо снять металлический экран со второй катушки,обычно пробивает на него,должны быть видны следы пробоя искры,если экран снят,искре некуда разрядится.Как крайнюю меру,можно на отдельных проводах подвесить свечи или вставить свечи в катушки,подключить катушку,только проводом на массу их привязать,а то крышка пластиковая , и покрутить стартер, и посмотреть на искру. А если клапан сгорел,то компрессии не будет.
    Клин
  • Вячеслав Милованов, ещё раз, примного благодарен...
    С ув. Дмитрий
    Chevrolet Cruze
  • leaderenergy.ua , здравствуйте,несколько часов назад,приговорил точно такую же катушку,только на Авео. Первый цилиндр пробило.
    Клин
  • Вячеслав Милованов, Добрый Вам день!
    прошу снова вашего совета, после длительных поисков в гараже техники объясняют троение двигателя сбоем компьютерной прошивки, что влечет , по их словам, замену трех блоков одновременно.
    откровенно, говоря это вызвало чёткое подозрение.
    по-русски говоря, пахнет разводом!
    хочу спросить, какие распространенные проблемы могут быть в компьютере данного автомобиля?
    Chevrolet Cruze
  • добавлю лишь, что сканировали ошибки сети машины универсальным сканером,
    прибор показал ошибку Р0302
    что и указвает на пропуски в воспламенении во втором циллиндре,
    снова меня убеждали, что блок катушек в порядке, якобы привозили блок высоковольтных катушек с другой машины и никаких результатов это не дало!
    Какие следующие шаги нужно сделать для победы этой неисправности?
    Chevrolet Cruze
  • leaderenergy.ua , я к сожалению, не могу ни опровергнуть, ни подтвердить действия мастеров.Если они действительно проверили входящие импульсы на катушку,на форсунку, то может быть и блок ЭБУ. Но при этом, не будет управляющих импульсов на входе катушки.Это можно проверить осциллографом.Если импульсы есть, значит ЭБУ живой.Пускай они это проверят,и ещё управляющий импульс на форсунки.
    Клин