Все вопросы о Chevrolet Cruze

Почему троит двигатель в Chevrolet Cruze?

Проблема такая. Заводится хорошо, ездит нормально как только скорость переваливает за 100 и обороты 2100-2200 загорается чек, ошибка Р0300 1,4 цилиндра, едешь дальше все нормально. Стоит заглушить машину все повторяется заново но при этом двигатель начинает троить. Глушишь, стоишь 2-3 минуты, заводишь едет, как только скорость переваливает за 100 и обороты 2100-2200 двигатель начинает троить и так пока движку не дашь остыть. Меняли ,свечи, провода, модуль зажигания не помогает. Как только поменяли модуль зажигания стало еще хуже все тоже самое но модули летят на ура третий за месяц. Помогите советом.
4 ответа
  • Здравствуйте, мы работаем над Вашим вопросом, для ответа потребуется некоторое время, спасибо за ожидание.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Кроме системы зажигания проблема может быть и в форсунках, стоит проверить их работу на специальном стенде СТО. Также проверьте ремень ГРМ, не перескочил ли он. Вам будет полезна наша статья на данную тему:
    https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/troit-dvigatel-116495
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте.
    Ошибка P0300 - пропуски воспламенения.
    Основные возможные причины:
    1. Неисправные свечи зажигания,
    2. Вышедшие из строя катушки или модули зажигания.
    3. Неравномерно пропускающие (забитые) форсунки. Это может быть следствие загрязнения из-за некачественного топлива.
    4. Неисправность датчика положения коленчатого вала.
    Учитывая проделанные работы первые 2 причины можно исключить. В данном случае для начала стоит проверить разъем, проводку датчика положения коленчатого вала, а также сам датчик.
    Россия, Subaru Legacy
  • Добрый вечер! В вашем случае как написали коллеги виновником могут быть топливные форсунки или элемент топливного насоса, если к примеру не хватает топлива во время движения под нагрузкой. Форсунки можно проверить на стенде, что касается насоса то тут сложней, так как манометром вы измеряете давление во время запуска. Для начала проверьте форсунки и проводку. Худший вариант это блок управления двигателем. Вы с ним ничего не делали, прошивку не меняли? Ну это конечно если все элементы которые вы меняли до этого достойного качества. Работу всех этих элементов стоит проверять при помощи сканера и тестовой поездки с диагностом и смотреть, что происходит с автомобилем в тот момент когда двигатель начинает троить.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed