Все вопросы о SsangYong Kyron

Повторное после гарантийного ремонта проявление неисправности механической коробки передач - что делать?

Месяц назад сдал авто по гарантии с проблемой: хруст при включении 2 передачи. Автомобиль отремонтировали по гарантии (заменили синхронизаторы 1 и 2 передач). Сегодня забрал авто - проблема как была так и осталась. Никаких бумаг на руки мне не выдали. Какие мои действия? Какие документы о ремонте мне должны выдать были на руки?
1 ответ
  • Здравствуйте! Согласно ст 20 Закона о защите прав потребителей при выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
    При сдаче автомобиля на ремонт оформляется заказ-наряд, акт приема передачи автомобиля в сервисный центр. При приеме автомобиля после ремонта Вы расписываетесь в заказ-наряде где описаны проведенные работы (один экземпляр остается у Вас), так же должен оформляться акт приема передачи автомобиля Вам.
    Если документы Вам не выданы, то нужно потребовать их от сервисного центра. Если ремонт автомобиля выполнен некачественно, то необходимо обращаться с претензией на адрес сервисного центра, где производился ремонт автомобиля указав на оставшиеся после ремонта проблемы.
    Москва, Chevrolet Cruze