Все вопросы о SsangYong Kyron

Возможен ли ремонт акпп после окончания срока гарантии SsangYong Kyron ?

Добрый день! Сможете ли Вы мне помочь в данном вопросе? В начале июня 2012 года в был приобретен а/м год выпуска 2012. На сегодняшний день пробег составляет около 99 000 км, гарантия салона закончилась 05.06.2015г. Начались проблемы во время движения. В сервисе по ремонту и обслуживанию а/м Ssang Yong провели диагностику. Вердикт - ремонт АКПП. (На а/м своевременно производились все замены, согласно сервисной книжке и рекомендациям производителя). По словам сотрудника автоцентра это проблема 6-ти ступенчатой коробки, которая была не доработана и с 2013 года завод перешел обратно на 5-ти ступенчатую АКПП на дизельных а/м, но это только слова сотрудников авто сервисов. Написала о данной проблеме представителю завода Ssang Yong в России (Соллерс) с объяснением. Ответ следующий - Информируем Вас, что согласно предоставленным Вами данным, гарантия на автомобиль закончилась 5.06.2015г. и ссылка на ФЗ " О защите прав потребителя" Хотела бы уточнить, есть ли шанс на возмещение или устранение поломки со стороны дилера или самого завода путем подачи претензии или в судебном порядке? Т.к. стоимость ремонта составляет 200 тыс. руб., а представитель четко дал понять, что ремонт возможен только на коммерческой основе. Заранее спасибо! С уважением, Юлия.
9 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемая!
    Подскажите, а до окончания гарантии у вас не было обращений к официальному дилеру по поводу не корректной работы акпп?
    Балаково, Kia Ceed
  • Нет не было.
    Ивантеевка, SsangYong Kyron
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день, Юлия. Есть два разных понятия. Гарантийный срок автомобиля и срок службы автомобиля. Если с первым все понятно, то со вторым много нюансов. Если вкратце, то при соблюдении всех рекомендаций по обслуживанию завода изготовителя, выполнений всех ТО и регламентных работ, автомобиль должен работать исправно весь свой срок службы. У всех он разный, но как правило составляет 10 лет. Рассматривая Ваш конкретный случай, немаловажное значение имеет то, то завод в свою очередь признал данную проблему, и даже заменил устанавливаемую коробку на другую. Следовательно, вины в этом вашей нет никакой, а проблема в недоработанной КПП. И, как показывает практика, даже несмотря на завершение гарантийного срока, этот брак завода изготовителя, его недоработка, признанная с определенного времени, и устранена быть должна за его счёт. Такие суды не редкость, и в большинстве случаев, при грамотном юристе и предоставлении всех документов, выигрываются в пользу владельца.
    Mazda 3
  • Роман, спасибо! Уже лучше, вселили надежду))) значит попробуем побороться.
    Ивантеевка, SsangYong Kyron
  • Роман, да, обязательно обсужу все вопросы и моменты. Деньги не малые за ремонт, с учетом, что а/м в отличном состоянии, и это не тот пробег и срок использования, для такого ремонта.
    Еще раз спасибо!
    Ивантеевка, SsangYong Kyron
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Пожалуйста, рады помочь.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Есть ложка дёгтя: причину выхода из строя придётся определять экспертно, а за экспертизу платит тот, кто её заказывает (или назначает суд, но на это пока рано расчитывать). А это довольно дорого. По решению суда в последствии эти затраты будут возложены на виновного. То есть, если найдут повод вам отказать в удовлетворении иска по какой-либо причине, то и оплата экспертизы будет вашей невосполнимой утратой. Имейте это в виду и всё взвесьте с юристом и лучше ещё и с техническим специалистом, определив предварительно, с каким дефектом трансмиссии вы столкнулись.
  • Алексей, спасибо! Конечно же будем все обсуждать и думать.
    Ивантеевка, SsangYong Kyron