Здравствуйте! Согласно ст 20 Закона о защите прав потребителей при выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
При сдаче автомобиля на ремонт оформляется заказ-наряд, акт приема передачи автомобиля в сервисный центр. При приеме автомобиля после ремонта Вы расписываетесь в заказ-наряде где описаны проведенные работы (один экземпляр остается у Вас), так же должен оформляться акт приема передачи автомобиля Вам.
Если документы Вам не выданы, то нужно потребовать их от сервисного центра. Если ремонт автомобиля выполнен некачественно, то необходимо обращаться с претензией на адрес сервисного центра, где производился ремонт автомобиля указав на оставшиеся после ремонта проблемы.
Москва, Chevrolet Cruze