Срывает верхний патрубок с радиатора Peugeot 308 I
Теперь более подробно: недавно поменяли термостат, купили новый вроде как оригинал, установили его соответственно, и мне кажется с этого момента понеслось, разные конечно были случаи: 1-й проехали примерно км 400 по трассе, срывает шланг с термостата (который на быстросъеме с печки к термостату), благо у меня была дежурная пятишка воды в багажнике, одел рукавицы засучил рукава как говорится, всё одел обратно, доехали до ближайшей заправки купили антифриз, слив я воду залив антифриз, ура, мы поехали всё хорошо, полёт длился не долго, примерно после этого мы проехали 1000 км, и тоже по трассе, а забыл сказать, подумал, что мастер жопорукий плохо быстросъем одел. 2-й случай уже в городе, сели всё хорошо, проехали буквально пару км и опять тоже самое, я по старой схеме всё сделал, но кладу руку на радиатор и щупаю нижний патрубок они прохладные, думаю ладно, продавит может чуть позже, проезжаем ещё пару км и тоже самое, всё, эвакуатор, сервис, диагноз: типа помпа, купили новую поставили и вот отъехали от сервиса тоже пару км такая же ситуация. Ребята подскажите, куда лезть, в какое направление копать, читал на форумах что может типа термостат не открываться, короче подскажите.