Все вопросы о Peugeot 308

Пропуски сгорания в 4 цилиндре на Peugeot 308 - что делать?

Это не катушка не свеча!
6 ответов
  • Добрый день.
    Причины пропусков зажигания:
    1. Неисправная катушка
    2. Неисправная свеча.
    3. Неисправен ВВ провод.
    4. Нет достаточной компрессии в цилиндре (прогоревшие и загнутые клапана или неотрегулированные. Чрезмерный износ колец)
    5. Забиты форсунки
    6. Низкое давление топлива.
    7. Пробита прокладка ГБЦ

    Первые два пункта вам не подходят. Проверьте Высоковольтный провод. Замерьте компрессию в цилиндрах, если в 4том цилиндре низкая компрессия, залейте туда 5-8 грамм моторного масла и замерьте еще раз: если компресия повысилась - значит износились кольца, если нет - причина в клапанах. Так же стоит выполнить очистку форсунок и замерить давление топлива.
    Москва, Subaru Impreza
  • Добрый день Юрий.
    Двигатель после капитального ремонта.
    И пропуски сгорания возникают после срабатывания вентилятора (100- 105 градусов) если отключить систему регулировки подъёма клапанов эта проблема исчезает и появляется только при холодном запуске через секунд 30-минута (при чём если завести машину и заглушить через 10-15 секунд то троить она не будет)
    Черноголовка, Peugeot 308
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Сергей привет у меня такая же проблема ты не разобрался еще с ней ????
    Москва, Peugeot 308
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Товарищи, кто нибудь решил эту беду?
    Калининград, Peugeot 308
  • Со временем выволилось седло клапана. Перепресовали седло, гильзанули блок. И вуаля...
    Черноголовка, Peugeot 308
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Всем добрый день! Авто пежо 308 2008 года 1,6 Ep6 Атмосферный пробег 145000 км. Расскажу немного о своей проблеме и ее решении, может кому то будет полезно!
    Купил машину в декабре 2016 года, цена была самая низкая по Украине, естественно был насторожен и готов ремонтировать если что, но все вроде было отлично! Поездив 2 месяца понял в чем дело, жор масло 500 мл на 1000 км и начали вылизать пропуски зажигания! (если скажет кто то, что это нормально — это не нормально!) Симптомы были какие, пока были холода, пропусков не было, а вот начало теплеть, начали вылазит! Все заводилось как обычно, но только прогревается, начинает троить, отключается цилиндр и выбивало ошибку, в моем случае P1338. Особенно это напрягало на светофорах. При включенном кондиционере проблема не появлялась, так как обороты 900. Перезапускаешь - работает нормально до следующего светофора! Почитав форумы понял, что это не свечи, ни катушки, ни форсунки, ни бензин и все что пишут на форумах. Пугало только то что официалы по гарантии меняли головы не ремонтируя их! А она 1000$ Прочитал, что если отключить датчик положения вальватроника и все нормализуется то это проблема в нем! Отключаешь и все работает нормально, но не едет! В мое случае так и получилось! К мастерам не обращался так как форумы показали, что если мастер не сталкивался именно с такой проблемой и именно с таким двигателем, то он ничего не знает, а методом тыка "давай поменяем это, а может это" не за его же деньги! Образование у меня техническое, поэтому решил делать сам, хоть и в первый раз! Что сделал: почистил поршни, были в нагаре ужасном, поменял кольца, прокладку гбц, сальники клапанов они же и пропускали часть масла, была выработка масляных уплотнительных колец на впускном распредвале, ошибки о поломке не выбивало, но сделал на всякие пожарные, в инете все это есть! Поменял сальник коленвала - подтекал и поменял цепь, без успокоителей и натяжителя, так как они изношены на доли метров и это ни как не влияет на выставление фаз, чтобы ни говорили мастера, которым лиж бы что то поменять! (Ну при условии того, что оно действительно не изношено как в моем случае) Такие вещи как прокладку крышки гбц, болты гбц, прокладку выхлопного коллектора и впускного и тд, не менял так как это все маркейтинговый ход, чтоб вы это купили, но у меня это все как новое и все резинки эластичные! Короче Обратил внимание на то, что впускные седла немного по-проседали и все по разному. Измерил расстояние на сколько клапан выступает от латунной направляющей. Выбрал самый менее выступающий и подрезал все одинаково. И все собрал. Завел, все хорошо, но все равно ошибка не пропала, но стала вылазить на много реже! Это меня обрадывало! Проблема оказалась в чем, износ системы вальватроник, так как клапан на прогретом двигателе как раз и открывается на 0,2 мм малейшего износа хватило, чтоб клапан не дооткрывался и появлялось пропуски зажигания!
    Почитал на форумах бмв, о том что можно программно изменить подъем клапанов, цена от 300 эвро. Это меня не устроило, так как мастер сказал может и не получится, а деньги все равно возьму за время! Подумав головой как увеличить зазор не меняя вальватроник, пришла мысль, поднять гидрокомпенсатор, чтобы снивелировать износ, что и сделал, подложил пластиночки на дно колодца, где стоит гидрокомпенсатор, толщиной 0,4 мм размером, где то 8 на 8 мм отрезал от щупов. И все ребят и все работает! Гидрику это не как не мешает смазываться и работать, так как я прост убрал зазор. И это все, и не надо покупать головы, свечи, катушки, валы вальватроника, менять бензин, промывать форсунки, менять кучу датчиков и тд. Одна трудность подобрать это толщину, я угадал! Компрессия в норме — это говорит о том, что клапана закрывается и не прогорят! Это все заняло по времени 30 минут! Проехал 1000 км мозги адаптировались все отлично! Может кому то поможет! На форуме не сежу, на критик и вопросы не отвечу, если кому то что то будет нужно, звоните отвечу на вопросы 0990099504! Всем удачи!
    Харьков