Машина Honda CR-V IV 2.4 2014 г.в., пробег 82000км.
Стал все больше замечать при холодном старте, в холодную погоду (от нуля и ниже) какие-то потрескивания (трррххх), то ли в АКПП или соединениях, то ли где-то в цепи ГРМ. При открытом капоте, с левой стороны, как будто из под генератора звук доносится, достаточно децибельный. Причем, этот звук издается только в том случае, если включаешь передачу на D или R, 1, 2, не имеет значения. Без включения передачи звук двигателя ровный, без посторонних шумов. Минут через 5-10, после прогрева хоть стоя, хоть при движении, треск пропадает совсем и звук ровный, бархатный, как будто ни в чем не бывало. Я грешил на АКПП, т.к. только при нагрузке такое потрескивание происходит. Но если бы это было в АКПП, то думаю, она давно уже закончилась. Масло в норме. Сейчас грешу на цепь ГРМ, но как это связано с включенной передачей, не совсем понимаю, гремела бы и без нагрузки. Резонанс при нагрузке или может цепь на холодную не до конца подтягивается, поэтому и шумит под нагрузкой. Но повторюсь, это только с включенной передачей первые 5 мин. Что может быть, коллеги? Кто нибудь сталкивался? На что обратить внимание и стоит ли беспокоиться, ведь в холодную зазоры никто не отменял? Становится все шумнее и шумнее.
Здравствуйте. Прослушайте по месту стетоскопом, можно с ямы, тогда точно определите, от куда шум. Если стоит защита двигателя, то проверьте не погнута ли она, проверьте подушки двигателя и акпп.