Все вопросы о Honda CR-V

Загорелся чек и замигал индикатор D на Honda CR-V 1

Здравствуйте! Сегодня при движении загорелся чек и вместе сним замигал индикатор D. Остановился снял клему, не помогло. Начал трогаться не едет, включил 1 поехал и при движении переключал на D были неприятные толчки при переключении. Поднимался в гору машина не тянет. Когда стоял на месте и переключал передачи были толчки (сильные ) подскажите в чем причина. Может соленойд какой нибудь залип? Спасибо. Роман.
4 ответа
  • Добрый день,уважаемы автовладелец!
    Все вышеуказанные симптомы говорят о входе АКПП в аварийный режим, когда часть функций не работает или ограничена.
    Как вел себя двигатель при этом, развивал обороты, и все упиралось в коробку, или ни оборотов ни передач не было?
    В любом случае, начать проверки лучше с проверки уровня масла в АКПП. его состояния, и проведения компьютерной диагностики где у Вас на руках будут диагностические коды по которым уже можно продолжать проверки.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Добрый день, Роман. Соглашусь с коллегой, в первую очередь проверьте уровень масла в АКПП. Как это сделать, описано в нашей статье Honda CR-V https://blamper.ru/auto/wiki/tehnicheskie-zhidkosti/kak-proverit-uroven-masla-v-akpp-14224
    Если уровень ниже нормы, то долейте, если масло черное и с запахом гари, то нужно менять. По поводу неисправности соленоидов, ЭБУ коробки нужно подключать сканер и читать ошибки. Возможно придется разбирать коробку и проводить дефектовку (износ фрикционов, загрязнение гидроблока и т.д.)
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте. АКПП во всей видимости действительно "упала в аварию" Дальше нужно знать код и технологию отработки по нему, делать что-то другое можно только на удачу. Диагностику лучше провести в хондовском сервисе. Мультимарочные сканеры могут не увидеть некоторые коды по коробке, а они скорее всего именно по ней.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Так себя ведёт трансмиссия, когда её блок управления перестаёт "видеть" сигнал положения селектора. Как правило, виноват в этом ингибитор селектора (датчик положения селектора). Уточните на диагностике.