Если нет напряжения на форсунке - должна загореться лампа "CHECK Engine", а сканер должен показать ошибку. От номера ошибки уже и нужно искать проблему. Электрически форсунка подсоединена напрямую к ЭБУ. Поэтому нужно прозвонить провода, соединяющие форсунку и "мозги". В некоторых случаях ЭБУ может ПРИНУДИТЕЛЬНО отключить форсунку. Это как правило происходит при превышении порога пропусков зажигания в цилиндре, например, из-за неисправной свечи. Это сделано, чтобы авто не загорелось, т.к. топливная смесь начинает гореть в катализаторе, а не в цилиндре. Но в любом случае перед отключением форсунки загорится "ЧЕК", а ЭБУ запишет соответствующую ошибку.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz