Лопнул патрубок системы охлаждения, ведет от маслоохладителя, далее идет над внутренним ШРУСом правого привода. По каталогам так и не смог определить его номер для заказа. Господа эксперты, помогите!
Здравствуйте, ваш вопрос передан эксперту по Ford, он ответит вам в ближайшее время.
Красноярск, Nissan Gloria
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Добрый день. Напишите пожалуйста для уверенности ВИН номер Вашего автомобиля. И еще раз, напишите точно, откуда и куда идёт этот шланг.
Mazda 3
* Ответ этого пользователя не является экспертным
более точно не скажу. насколько я понимаю это патрубок от маслокулера (он ставится только на ст, на овощах этого нет) vin WF0BXXGCDB2R73970
Москва, Volkswagen Passat
* Ответ этого пользователя не является экспертным
патрубок сложной изогнутой формы, как зиг-заг
Москва, Volkswagen Passat
* Ответ этого пользователя не является экспертным
На этом рисунке есть-ли похожий патрубок на Ваш? Каталоги по фордам составлен не очень корректно, и точных рисунков конкретных двигателей просто нет. Возможно, эта трубка идёт в сборе с нижним патрубком охлаждения радиатора, но для уверенности необходимо точно определиться, куда идёт этот шланг после маслоохладителя.
Mazda 3
* Ответ этого пользователя не является экспертным
эту схему я долго изучал. По расположению похоже на 8286А, но на картинке есть отвод, а у нужного патрубка его нет... полагаю, что от маслоохладителя он идет в радиатор, по идее больше некуда. по форме он напоминает 8В274, но это точно не он, тк он с другой стороны и снизу
Москва, Volkswagen Passat
* Ответ этого пользователя не является экспертным
То, что изображают на картинке, всегда очень схематично и приблизительно. То, что на картинке есть отвод, еще ни о чем не говорит. Работая у официалов более 8-лет, даже у нас встречались ошибки в подборе, потому что нет нормальных картинок и каталога. 8B274 это определенно верхний, и если он с другой с стороны, значит скорее всего не он. Если Ваш неисправный патрубок в итоге подходит к нижней части радиатора, то скорее всего это 8286А, а там два варианта, 1 134 563 или 4 483 750. Какой именно из них, тоже неизвестно, потому что под описание Вашего автомобиля подходят оба. Самое оптимальное в таких случаях, на мой взгляд, запросить подбор патрубка у сотрудников магазина з\ч, чтобы ответственность заказа подходящей детали лежала именно на них. Чтобы в случае прихода не того патрубка, Вы без проблем могли сдать им обратно и заказать другой. А вероятность заказа не того патрубка, поверьте мне, очень высока, особенно учитывая возраст автомобиля и достаточно редкий двигатель.