У меня 2 ar-fe, на камри 40 2011 года usa, там в то время такие двигатели ставили, пробег 500 к по карфаксу, салон и сиденья, акпп в хорошем состоянии, а вот реальный это пробег или нет неизвестно, говорят что скорее накрутили на аукционе для какой-то выгоды. Вообщем мотор на тысячу ест пол щупа, ниже не доводил доливаю обычно, масло светлое, мотор тянет хорошо, работает тоже нормально, лью оригинал 0w20, как это положено по мануалу, так и на крышке горловины заливной написано, машина после 3.5-4 тысяч дымит, парит очень сильно, катализаторов нету, сделал раскоксовку, пока разницы не заметил, никто такие движки у нас не делал, ни одного блога нет по ремонту этих моторов, они еще у них живые, вот я бы хотел узнать, стоит ли его делать, или купить контрактный. Масло всегда светлого цвета, конечно чуть темнеет, но не чёрное.
Здравствуйте. А дым какого цвета, синеватый? Проверьте состояние цилиндров эндоскопом, проверьте компрессию в цилиндрах, попробуйте раскоксовку Gzox. Лучше ремонтировать родной двигатель, так как контрактный это кот в мешке.