Доброй ночи. Лично моё мнение полностью совпадает с Вашим. Имея достаточно продолжительный опыт работы на сервисах, могу сказать, что именно так ведут себя "мастера", которые ошиблись с метками. Если это серьёзный сервис или оф. дилер, смело требуйте ремонта за их счёт. Если же работы проводились по устной договорённости, даже без оформления заказ-наряда, что-либо доказать будет сложно. Как минимум, рекомендовал бы для ремонта ДВС поискать другой сервис, специализирующийся на тойотах не первый год, либо же официальный дилер. Вероятность того, что загнуло клапана еще до его вмешательства крайне мала, но при обращении в суд, в любом случае будет делаться тех. экспертиза для поиска причины выхода из строя ДВС.
Mazda 3