Все вопросы о Toyota Camry

как ручной замена масло акпп шуп нету у нее и сколько литр заливаем

Замена лучший вариант с аппаратом и частично
2 ответа
  • Добрый день.
    Для замены масла нужен насос, масло закачивается в коробку под давлением. Полный объем при замене с фильтром - 7 литров.
    Стоит работа в нашем техцентре 3500 рублей.
    Ссылка на нас: https://blamper.ru/auto/autoservices/moscow/variant-avto-plus.
    С уважением, Юрий.
    Россия
  • Добрый день!

    Объем: 9 литров.
    Тип масла:

    Toyota ATF TYPE T-IV.


    Порядок заправки ATF с помощью SST (09843-18040)
    Если требуется заправить большое количество ATF (например, после снятия и установки поддона
    или гидротрансформатора), следует выполнить процедуру, начиная с пункта 1.
    Если требуется долить небольшое количество ATF (например, после снятия и установки трубки
    масляного радиатора или после устранения небольшой утечки масла), следует выполнить
    процедуру, начиная с пункта 7.
    1) Поднять автомобиль, удерживая его горизонтально.
    2) Выкрутить пробки заливного и сливного отверстий.
    3) Через заливное отверстие залить в коробку передач ATF типа WS, пока она не начнет вытекать
    из сливного отверстия.
    • В коробку передач следует заливать только ATF типа WS.
    4) Закрутить пробку сливного отверстия.
    5) Долить предписанное количество ATF (зависит от выполненной процедуры) и закрутить пробку
    заливного отверстия.
    6) Опустить автомобиль.
    7) С помощью SST (09843-18040) замкнуть клеммы TC и CG разъема DLC3.
    8) Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
    • Кондиционер должен быть выключен.
    9) Перевести рычаг переключения передач из положения «Р» в положение «S» и медленно выбрать
    каждую из передач S1-S6. Затем перевести рычаг переключения передач обратно в
    положение «P».
    10) Перевести рычаг переключения передач в положение «D», затем быстро перемещать его между
    положениями «N» и «D» (не реже одного раза за 1,5 с) не менее 6 секунд. При этом включится
    режим определения температуры масла.
    Нормальное состояние: Контрольная лампа включенной передачи «D» включается на
    2 секунды, затем гаснет.
    11) Вернуть рычаг переключения передач в положение «P» и отсоединить клемму TC.
    12) Оставить двигатель работать на холостом ходу, чтобы прогреть ATF.
    13) Как только включится контрольная лампа положения «D», поднять автомобиль.
    14) Вывернуть пробку сливного отверстия и довести уровень ATF до номинального.
    • Если ATF вытекает из отверстия, перейти к пункту 17, в противном случае перейти
    к пункту 15.
    15) Вывернуть пробку заливного отверстия.
    16) Заливать ATF, до тех пор пока она не начнет выливаться из сливного отверстия.
    17) Как только ATF станет вытекать не струей, а каплями, закрутить пробку сливного отверстия
    с новой прокладкой.
    18) Закрутить пробку заливного отверстия (если выкручивалась) .
    19) Опустить автомобиль.
    20) Выключить зажигание, чтобы остановить двигатель.
    Москва