Все вопросы о Toyota Camry

Что делать, если детонация на холостом ходу, загорелся Check, Esp на Toyota Camry 7?

Приехал к мастерам поменять топливный фильтр, но не купил сетку (фильтр грубой отчистки), это мы узнали после того, как вынули и разобрали фильтр. Было решено собрать и установить старый фильтр, т.к. стека придет через 3 дня. После чего, машина завелась (очень сложно) и заглохла через 3-5 мин. Пробовал завести раз 5-7, машина не заводилась. МАСТЕР снова разобрал и собрал фильтр, машина завелась. НО обороты при нажатии "газа" поднимались медленно в режиме "N", а в режиме "D" был плохой разгон, после проехал километров 10 и машина стала разгоняться нормально. Через 15 км появилась детонация на холостых и двигатель работал (как хороший дизель BMW), еще через 5 км загорелся Check eng, ESP. На сегодняшний день поставил автомобиль и жду когда придет сетка, так же приготовил биту и обилие матерных слов.
16 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! А тот мастер пробовал подключать диагностический прибор и почитать коды ошибок? Это первое, что желательно делать при загорании таких контрольных ламп на приборке.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Добрый день, уважаемы автовладелец!
    Уточните, пожалуйста, что-то еще кроме топливного фильтра меняли? Сам фильтр был оригинальный, или аналог от производителей запасных частей?
    Как правило, такие пробочные эффекты возникают после некорректной замены фильтра, а именно сборки модуля фильтрующего элемента, когда уплотняющие кольца встают поперек, или их закусывает, и насос не нагнетает требуемого давления, сетка тут не при чем( если только она не забита напрочь).
    Биту, естественно пока можно отложить, и обратиться к официалам, где Вам смогут грамотно установить все как и должно было быть, ну и за одно, поменять сетку грубой очистки.
    Если же был установлен не оригинал, то лучше приобрести оригинальный фильтр.
    После, конечно предъявить счет за некорректную установку(если такое возникло по вине мастеров, а не не оригинального фильтра, или других причин).
    Херсон, Skoda Octavia
  • Фильтр приобретал оригинальный. Производил замену масло (уровень в норме, проверял спустя сутки). Диагностику решил сделать, после замены фильтра. НО почему горит ESP?
    Ростов-на-Дону, Toyota Camry
  • Ошибки ESP, и иные ошибки по системам курсовой устойчивости возникают в тандеме с ошибками двигателя, когда система "понимает" что есть проблемы с силовым агрегатом, при которых электроника не может гарантировать стабильной работы остальных систем.
    При этом, как правило двигатель, трансмиссия, системы стабилизации и т.д. входят в аварийный режим, и высвечиваются соответствующие ошибки.
    Я так понимаю, было произведено своеобразное ТО, с заменой масел, фильтров и т.д.?
    Если это так, тогда нужно в первую очередь восстановить герметичность топливной системы, проверить все элементы которые участвовали в замене. После чего считать ошибки, обнулить их, и следить за появлениям. Если вылезут - тогда уже копать далее, по ним.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Спасибо за ответы, позже напишу результат
    Ростов-на-Дону, Toyota Camry
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Прежде чем связывать лампу Check Engine и замену топливного фильтра (хотя скорее всего они связаны конечно), стоит узнать, какие коды присутствуют на данный момент на автомобиле. До этого смысла гадать в какую-то сторону не вижу. Замена сетки всё равно Check Engine и ESP не погасят, в любом случае диагностику придётся подключать, так лучше сделать это сейчас, чем потом.
    Mazda 3
  • Они загорелись после того, как установили фильтр обратно (его разбирали), я не мастер, но соглашусь с Егором, что вставляя топливный насос в фильтр (внутри фильтра есть резиновое уплотнительное кольцо) могли нарушить посадочное место кольца (согнуть, сдвинуть и тд) и топливо не поступает под нужным давление
    Ростов-на-Дону, Toyota Camry
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Да, конечно могли. Довольно часто такую ошибку и допускают, в основном неопытные механики кстати. Но как правило, автомобиль после этого либо не заводится вообще, либо не в состоянии проехать 10-15 км, как в Вашем случае. Но, опять же, диагностика покажет.
    Mazda 3
  • Уплотнительное кольцо. Диагностику решил сделать у них же, после того как придет сетка. Установить новый фильтр с сеткой и посмотреть будут ошибки или нет. Если они не исправят, то поеду к официалам. Сейчас на машине не езжу, переживаю, что может ухудшиться
    Ростов-на-Дону, Toyota Camry
  • Подскажите, может лучше поставить новые уплотнительные кольца? Заказывать оригинальные (если они есть в продаже) или можно подобрать не оригинал в магазине. Уплотнители должны бать масло-бензо стойкие?
    Ростов-на-Дону, Toyota Camry
  • А не могли бы Вы написать ВИН-код авто? Найдем для Вас каталожные номера колец для фильтра
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • XW7BF4FK80S011882, на exist есть схема
    Ростов-на-Дону, Toyota Camry
  • На сайте я их нашел, но нужно ли ставить новые?
    Ростов-на-Дону, Toyota Camry
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Да, кольца идут отдельно. Там есть два кольца регулятора давления топлива (если его тоже вытаскивали с какой-то целью), 90301-04013 и 90301-15024, и уплотнительное кольцо самого топливного фильтра 90301-08020. Вообще, их меняют очень редко и повредить достаточно сложно, потому что они довольно толстые. Их могут криво установить, или просто забыть установить, но тогда, как я уже писал, автомобиль обычно не заводится. Да, они конечно-же бензостойкие, но аналогов подбирать не надо. Если есть желание заменить, то заказывайте именно по ВИН номеру. Хуже от новых колец точно не станет, да и стоят они в районе 100 рублей каждое. Плюс автомобиль сейчас всё равно стоит и ждёт сетку. Но, повторюсь еще раз, все эти обсуждения могут не иметь смысла, пока Вы не знаете кодов ошибок.
    Mazda 3
  • Спасибо!!!
    Ростов-на-Дону, Toyota Camry