Все вопросы о Suzuki Grand Vitara

Как правильно проверить лямбда зонд в Suzuki Grand Vitara 2?

Здравствуйте, на Гранд Витаре увиличился расход топлива где то процентов на 30%, решил проверить некоторые системы, в итоге при проверке вольтметром 1-го и 2-го кислородного датчика обнаружил что не выдают напряжения, на подогеве есть сопротивление, ток на подогрев поступает, проверку напряжения производил в следующем порядке, прогревал двигатель затем отключал разъем подсоединял вольтметр провод на массу и на сигнальный провод, держал на 2500 оборотов 3 минуты и более и на холостом, итог напряжение 0. Чек не горит и вообще не загорается при отключении 1- го лямда зонд, при отключении 2-го лямбда зонд загорается чек. Вопрос в следующем рабочие кислородные датчики или нет, или может я не правильно производил проверку ?
10 ответов
  • Здравствуйте, мы готовим ответ на Ваш вопрос, для решения потребуется некоторое время. Еще уточните, а производительность топливных форсунок при этом проверяли на стенде?
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Форсунки проверяли в сервисе , все в норме, делал диагностику через OBD разъем тоже все в норме. Еще пробывал не отключая разъема подключал к сигнальному проводу 1-го лямда зонд, напряжение было ровно 2,81v и не менялось при изменении оборотов двигателя и в момент подключения загорался чек. Ответ нужен про правильность проверки лямбда зонд и работает он , если правильно проверил.
    Барнаул, Suzuki Grand Vitara
  • Как правильно проверять лямбду у нас очень подробно описано в нашей статье из базы знаний https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/kak-proverit-lyambda-zond-121597
    Почитайте ее, если будет что-то не понятно, спрашивайте, уточняйте, мы поможем.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вы проводили странную проверку, так делать не следует. И ещё вам нужно учесть, что важно только то, что реально видит контроллер, вот если он видит не то, что нужно, тогда уже нужно проверять тестером. Абстрактная правильная работа кислородника самого по себе не важна.
  • Почему странная проверка ? Я все в точности проводил проверку ,как было написано на вашем сайте https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/kak-proverit-lyambda-zond-121597, возможно что то не правилно написал в пояснение к вопросу, но выполнил все как написано. Чего было странного ? При проверки датчик не было напряжения, сопротивление на прогреве было. Исправен он или нет ? Кто подскажет или я делаю что то странно, то подскажите как правильно.
    Барнаул, Suzuki Grand Vitara
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ещё раз- не важно, как работает датчик, если не известно, что определяет контроллер. Какую информацию получает контроллер? Вы не сделали первого шага, а сразу взялись за следующий.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    И зачем вы отсоединяли разъём датчика? Проверку сигнального провода нужно проводить при подключенном датчике.
  • При подключеном тоже проверял , подключал к сигнальному ,напряжение 2,81v , и не изменяется.
    Барнаул, Suzuki Grand Vitara
  • Вы напишите как нужно с первого шага правильно проверить
    Барнаул, Suzuki Grand Vitara
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Первый шаг- подключите сканер в диагностический разъём автомобиля, установите связь с контроллером силового агрегата, войдите в режим просмотра текущих данных и проверьте напряжение на датчиках кислорода. Если напряжение будет 2.81В, то датчик придётся менять, но, подозреваю, что напряжение будет от 0В до 0,9В. И это будет означать, что измерение вы проводите неправильно и это никак не связано с описанием этой проверки.