Может это поможет в диагнозе. По компу на хх давление в впускном коллекторе 32-38, при D на ХХ 41-42, об. соответственно 735 и 670. А вот напряжение на датчике кислорода на ХХ от 0.00 до 0.73, когда включаешь D напряжение так же плавает от 0.04 до 0.57.
Когда едешь то вообще ни какой зависимости между об. и напряжением на датчике кислорода, все плавает само по себе. При повышении об. напряжение может и увеличиваться и уменьшаться, при уменьшении оборотов тоже гуляет от 0.0 до 0.76. До загорания чека, все как то согласовывалось и так не плавало, менялось в соответствии с оборотами. Разъемы не удалось разъединить, разъем на корпусе дросселя и на педали смог только пошевелить. Без снятия педали не удобно, а на дросселе вообще с одной стороны даже защелку нажать не смог. Попробую еще завтра.
Скан пишет про эту ошибку "Датчик положения педали акселератора/ выключатель D\E корреляция напряжения. В мануале не нашел ни про то ни про другое.
Екатеринбург, Subaru Forester