Все вопросы о SsangYong Kyron

ТНВД не создает давление на SsangYong Kyron, что делать?

SY kayron 2011 г.в. мотор D20DT после перескока цепи снимались топливные трассы, машина стояла с завоздушенной топливной системой. После сборки (мотор в метках) топливо прокачали грушей, при попытке завести мотор выявлено, что ТНВД не создает давление (в следствии чего авто не заводится ). Пробовали вариант подать топливо из банки, насос его закачивает и оно уходит на обратку. При откручивании трубки от форсунки на стартере давления хватает на то что бы продавить воздух но не более. Топливо в рампе примерно 4-6 бар.
9 ответов
  • Здравствуйте.
    Ваш вопрос находится на стадии обработки.
    Россия, Subaru Legacy
  • Причин, по которым не запускается двигатель, может быть очень много, но у дизельного SsangYong Kyron есть характерные неисправности, которые могут приводить к такой ситуации:
    1. Попадание воздуха в топливную систему;
    2. Неисправность клапанов форсунок (одной или нескольких), в результате чего через форсунку на обратный слив уходит слишком много топлива.
    В первом случае для решения проблемы необходимо сначала отсоединить трубку возврата топлива на ТНВД, и опустить ее в емкость с дизельным топливом (чтобы воздух не попадал в насос, а емкость с соляркой будет играть роль клапана, не допуская нового завоздушивания системы). Затем необходимо поочередно у каждой форсунки отворачивать топливопровод (не снимать полностью, а только ослаблять), и прокручивать стартер до тех пор, пока из трубки не потечет топливо. Для выполнения данной работы потребуется помощь помощника, который будет крутить стартер.
    Во втором случае это приводит к тому, что форсунка не производит впрыск в следствии критического падения давления топлива.
    Также причина низкого давления топлива может быть из-за износа деталей ТНВД. Запуск холодного двигателя при такой проблеме может быть значительно затруднен, но не всегда, так как для разных режимов и температур установлены свои значения давления впрыска топлива.
    Для устранения неисправности необходима диагностика форсунок, при выявлении проблемной форсунки в ней заменяется клапан или вся форсунка в сборе.
    https://blamper.ru/auto/ssangyong/kyron/wiki/dvigatel/dizelnyy-dvigatel-ssangyong-kyron-ne-zavoditsya-na-goryachuyu-13775
    https://blamper.ru/auto/ssangyong/kyron/wiki/obshchie-voprosy-ekspluatacii/pochemu-ne-zavoditsya-ssangyong-kyron-13751
    Россия, Subaru Legacy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте. В дополнение к коллеге хочется добавить, что как вариант можно отправить ТНВД на диагностику в стороннюю организацию, которых достаточно много (Ремонт дизельной и топливной аппаратуры). По описанию, похоже на внутреннюю неисправность именно ТНВД. И один уточняющий вопрос, в обратку топливо уходит с самого насоса или с форсунок? И как долго автомобиль стоял с завоздушенной топливной системой?
    Mazda 3
  • Также дополню своих коллег, если на СТО все же вынесут вердикт, что неисправен ТНВД и он не поддается ремонту, то в крайнем случае Вы можете приобрести рабочий насос с разборов или купить новый и самостоятельно его установить, сэкономив деньги на работе специалистов сервиса. В этом Вам поможет наша статья https://blamper.ru/auto/ssangyong/kyron/wiki/dvigatel/kak-pomenyat-tnvd-na-ssangyong-kayron-13748
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Попробуйте отсоединить шланги обратки от форсунок - если проблема присутствует в какой-то из них, то в обратку будет уходит много топлива, чего при запуске сразу же происходить не должно.
    Если клапан в одной из форсунок неисправен, то уже этого будет достаточного для критического падения давления, ведь производительность ТНВД не столь большая, чтобы компенсировать объемную утечку топлива в обратную магистраль.
    В классическом дизеле цилиндр с проблемной форсункой просто бы не работал, а в Common Rail не работают все цилиндры.
    В отличии от механических фосунок, у которых неисправность практически не влияет на запуск дизельного двигателя, неисправность форсунки системы Common Rail зачастую является причиной невозможности завести мотор. Форсунки с электронным управлением, а правильнее всё таки инжектор теряет гидроплотность, то есть способность заданное время удерживать необходимое давление в системе. Форсунки данной системы имеют общее давление, и потеря гидроплотности даже одной форсунки снижают общее давление в системе. На большинстве автомобилей с системой Common Rail минимальное давление топлива, необходимое для запуска двигателя должно быть не менее 130 Bar. Если давление в топливной рампе будет ниже - электронный блок управления (ЭБУ) не даст управляющий сигнал на форсунки - а следовательно двигатель не запустится.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Спасибо за отклик, я видимо не очень подробно описал проблему. Дело в том, что как я и писал давление в рампе не создается изначально, поэтому преждевременно говорить о неисправность форсунок. В рампе на стартере образуется давление на уровне 4-6 бар вместо положенных 200 и более бар (при таком давлении форсунку в принципе не продавит в обратку ). Я хотел с Вами посоветоваться о возможных причинах, почему ТНВД не создает давление. Может ли из-за нерабочего клапана регулировки давления (IMV на ТНВД) или из-за датчика давления на рампе топливо минуя плунжеры ТНВД отправляться в обратную магистраль.
    Москва, SsangYong Kyron
  • Вот по этому мой коллега выше задавал вопрос, о том с какой обратки уход топливо, с обратки самого насоса? если да, тогда неисправность именно в насосе. Судя по схемотехнике насоса, слив в оборатку может быть только с обратного клапана плунжеров ТНВД или ограничителя высокого давления. Клапан IMV не имеет связи с картером насос и не может сбрасывать в обратку топливо. Возможно клапан завис или покрылся коррозией (поржавел) когда лежал в следствии попадания воздуха.
    Сумы, Peugeot 605
  • Спасибо за Ваши сообщения, к сожалению то, что Вы посоветовали я попробовал сделать еще до того как сюда написать. История завершилась благоприятно, в итоге после того как все приемы которые приходили в голову были испробованы а давления в рампе по прежнему не было, при отсутствии каких либо ошибок, пришло в голову только одно : дать ему немного прос.....я (извините за сленг ), а попутно проверить в состоянии ли мотор работать хотя бы на альтернативном топливе . Был приобретен балон "быстрого старта " . После нескольких первых заводов на небольшом его количестве мотор пускался на несколько секунд и глох как только эфир сгорал, но было замечено, что ТНВД начал показывать признаки жизни , после очередного обезвоздушивания топливного тракта высокого давления я решил лить эфир до победного конца . Проработав секунд 15-20 чисто на балоне (периодически добавляя небольшими дозами) мотор подхватил на 2-х форсунках, а раскачать остальные 2 было делом техники. Всем спасибо ! Всем удачи в делах !
    Москва, SsangYong Kyron
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Рады, что Ваша ситуация разрешились. Можем лишь предположить, что качество топливо, которым Вы заправлялись, довольно низкое, раз топливная система так закоксовалась. Во избежание такой проблемы в дальнейшем, попробуйте сменить АЗС.
    Mazda 3