Все вопросы о SsangYong Kyron

Растёт давление в рампе на холостом ходу. SsangYong Kyron.

После замены форсунки 1 на новую, ремонта 4 форсунки давление в рампе на холостом ходу после минуты работы может даже меньше начинает расти от 240 до 1000 бар.вылетает чек р1253. Может ли быть причина в регулятор Imv? Фильтр топливный новый.делфи.до смены и ремонта форсунок чек вылетал тот же но звук работы дизеля был тихий, стандартный.не было цоканья форсунки из за давления в рампе.причина роста давления???
3 ответа
  • Здравствуйте, Уважаемый владелец Ssang Yong.
    Скажите, прописывали ли коды форсунок после замены (в том числе и той, что ремонтировалась)?
    Чаще всего проблема с повышающимся давлением топлива возникает из-за регулятора давления топлива. Его можно для начала попробовать почистить (лучше всего помогает очистка ультразвуком). Так же стоит проверить показания давления топлива манометром (правда для этого и манометр нужен соответствующий - как минимум до 150 МПа), т.к. может неправильные показания выдавать и датчик давления.
  • Добрый день. Спасибо за ответ. Коды форсунок прописывал. Проверяли. Они прописался, все нормально.проверяли давление труд. Выдаёт 1423 бар.маловато но как говорят достаточно для работы двигателя.регулятор сняли, к сожалению почистить нет возможности.ожидаю новый.просто странно что в первую минуту давление не растёт. По описанию регулятор в отключением состоянии открыт.а давление в норме, значит он срабатывает.но через какое то время либо приходит сигнал с цбу либо регулятор открывается сам по себе.
    Московская область, SsangYong Kyron
  • Возможно регулятор еще работает, но подзалипает, поэтому и повышение происходит не сразу. По хорошему нужны проверки, но если таких возможностей нет, и тем более, что регулятор Вы уже заказали, то начинать нужно именно с него, т.к. самый распространенный виновник при таких проблемах именно регулятор.