Если сливная пробка нужна, чтобы через ее отверстие подключать подогреватель, то уверяю, что это существенного плюса к прогреву не даст, т.к. в подогревателе уже есть собственный насос.
Подключение в нижней точке имеет смысл для подогревателя без принудительной циркуляции ОЖ.
Схема с включением в контур печки(отопителя) самая разумная:
- прогревается не только блок, но частично салон авто, что для дизельных авто немаловажно в сильные морозы
- к контуру печки подогреватель легче всего подключить - потребуется минимум переделок системы охлаждения.
В настоящее время подогрев современного дизельного двигателя - это в первую очередь прогрев головки блока цилиндров, чтобы при запуске топливо за счет внутреннего тепла форсунок и корпуса ГБЦ легче распылялось, испарялось, детонировало. Все остальные аспекты подогрева(подогрев масла, топлива) при надлежащем использовании расходных материалов ( зимнего дизтоплива, качественного(зимнего) моторного масла) уже не столь существенны при запуске в зимнее время.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz