Все вопросы о SsangYong Kyron

Где находится сливная пробка блока цилиндров на дизельном двигателе SsangYong Kyron?

Желательно фото! Хочу установить электрический предпусковой подогреватель Лунфэй Little Dragon с помпой , в дополнение к основному вопросу о сливной пробке, подскажите по какой из приведенных схем на фото лучше его подключить и нужно ли включать в эти схемы обратный клапан. Заранее благодарю.
5 ответов
  • Здравствуйте.
    На блоке цилиндров есть штуцер со шлангом (указан на схеме), остатки антифриза можно слить через него, но так как к нему трудно подлезть, антифриз обычно меняется путем сливания через пробку на радиаторе двигателя.
    Вам будет полезна статья из нашей базы:
    https://blamper.ru/auto/ssangyong/kyron/wiki/dvigatel/kak-zamenit-antifriz-na-ssangyong-kyron-13747

    По поводу подключения подогревателя, нужно ознакомиться с руководством на данный подогреватель. Схему подключения приложил, обратный клапан не нужен.
    Балаково, Kia Ceed
  • Здравствуйте.
    Полностью согласен со своим коллегой. Слить антифриз действительно, в силу затрудненного доступа к сливному отверстию на блоке цилиндров, проще через сливное отверстие на радиаторе охлаждения или сняв нижний патрубок.
    Касательно установки самого подогревателя Вам будет полезно видео: https://www.youtube.com/watch?v=KSXFs5mvlq0
    Россия, Subaru Legacy
  • Если сливная пробка нужна, чтобы через ее отверстие подключать подогреватель, то уверяю, что это существенного плюса к прогреву не даст, т.к. в подогревателе уже есть собственный насос.
    Подключение в нижней точке имеет смысл для подогревателя без принудительной циркуляции ОЖ.
    Схема с включением в контур печки(отопителя) самая разумная:
    - прогревается не только блок, но частично салон авто, что для дизельных авто немаловажно в сильные морозы
    - к контуру печки подогреватель легче всего подключить - потребуется минимум переделок системы охлаждения.

    В настоящее время подогрев современного дизельного двигателя - это в первую очередь прогрев головки блока цилиндров, чтобы при запуске топливо за счет внутреннего тепла форсунок и корпуса ГБЦ легче распылялось, испарялось, детонировало. Все остальные аспекты подогрева(подогрев масла, топлива) при надлежащем использовании расходных материалов ( зимнего дизтоплива, качественного(зимнего) моторного масла) уже не столь существенны при запуске в зимнее время.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Установил такой же только киловатник в послед перед печкой в нижний патрубок уже месяц пользуюсь всё ОК,
    Новокузнецк, SsangYong Kyron