Все вопросы о SsangYong Actyon

Почему при запуске дизельного ДВС уходит топливо до фильтра в SsangYong Actyon 2?

утром заводить, уходит салярка до фильтра, и в рейке нет давления SsangYong Actyon менял трубки поставил на подачу и обратку форсунок обратные клапаны не помагает все хуже и хуже . Что делать? часто завожу быстрым запуском говорят это вредно?
37 ответов
  • Здравствуйте уважаемый автовладелец.
    Подбираем информацию по вашому вопросу. Это может занять 20-30 мину. Приносим извинения за ожидание.
    Москва, Subaru Legacy
  • Здравствуйте уважаемый, подскажите пожалуйста как были установлены обратные клапана ? Как раньше вам говорилась на две трубки перед топливным фильтром? Если вас не затруднительно можете сделать фото. Это нужно нам для определения место утечки топлива. Если клапана установлены в правильных местах то вы исключительно уход топлива через топливные трубки в бак.
  • В данный момент обратный клапан отключен от топливного фильтра (Экспериментирую)
    Уфа, SsangYong Actyon
  • Не совсем понятно на фото что вы сделали, объясните, пожалуйста. На втором фото металлический клапан стоит на трубке подачи и от него идёт к топливному фильтру. Клапан на обратку немного не в том месте стоит. Он стоит после топливного фильтра , а значит с него может уходить топливо в бак по трубке обратки. Поставьте его на трубку обратки перед топливным фильтром. По такому принципу - бак-> трубка обратки->обратный клапан> топливный фильтр. Подскажите пожалуйста клапан держит?. Побывали его дуть с разных концов. Просто на фото похож на клапан от омывающей жидкости стеклоочистителя , а они не всегда хорошего качества.
  • Там две обратки одна с форсунок к фильтру (там стоит у меня) другая с насоса в бак.Один клапон с 9-ки а второи он водинои держат хорошо
    Уфа, SsangYong Actyon
  • Тогда попробуйте найти ещё один клапан и поставить , чтобы полностью исключить возможность ухода топлива в бак. Вам надо добиться того чтобы исключить уход топлива через трубки в бак. Тем самым исключить эту причину, и дальше разбираться куда уходит топливо. Возможно у вас не держат форсунки и придётся их снимать и проверять на стенде. Но сперва исключительно проблему ухода топлива через трубки.
  • а на обратку ставиш онже сливает но обратно не идет .если как ВЫ говорите то обратку розорвет
    Уфа, SsangYong Actyon
  • нельзя-ли Вам позвонить
    Уфа, SsangYong Actyon
  • Клапан имеет направление, и надо его ставить так чтобы обратка сливалась в бак, а воздух с бака не мог поступить к насосу. То есть клапан должен быть установлен стрелочкой в бак. Если вы поставить клапан на обратку стрелочкой к насосу то обратное не сможет сливаться, а воздух будет поступать из бака.
  • Хотелось бы прояснить- давления в рампе после выключения двигателя не остаётся, если сравнивать с рабочим. Остаётся относительно низкое, в бар-два всего лишь. Топливо не должно уходить, опустошая рампу и насос, то есть образовывать пустоту, пузырь. Но и держать давление необходимости нет. Кстати, топливо может уходить и через форсунки.
    Москва, Chrysler Voyager
  • Уважаемый автовладелец, хотел бы немного уточнить, какое давление в топливной рампе на холостых оборотах? как вы его измеряли или читали? Проводили ли Вы тест на отлив форсунок? (проверка количества топлива в обратке от каждой форсунке или в общей обратке от форсунок)
    Почему собственно важен этот тест, со временем форсунки забиваются нагаром и прочими гадостями из топлива, это ухудшает распыл форсунок и двигатель хуже заводится, особенно на холодную, так как в горячем двигателе топливо лучше перемешивается с воздухом.
    Москва
  • Группа наших экспертов производит онлайн консультации в режиме 24/7. Также у нас есть партнеры автосервисы по всей Москве и Московской области, которые готовы встретить наших пользователей и максимально помочь им.
    Москва, Subaru Legacy
  • тест на слив форсунок не проводил.А давление в рейке только визуально . двигатель прогреваю вибасто .заведеная машина работает песперебоев и развевает скорость хорошо
    Уфа, SsangYong Actyon
  • Установите третий клапан, и отпишитесь, пожалуйста, если изменения. И только после установки третьего клапана можно будет думать о проверке форсунок на стенде( возможно через них уходит топливо).
  • Я тут вот что ещё подумал, если у вас сливает топливо, то есть вся система стоит пустая после долгого простоя, то вам бы проверить подкачивающий насос низкого давления, тот что в баке, в стакане насоса должен стоять обратный клапан с пружиной. Специально для таких случаев.
    Москва
  • топливныи фильтр с корпусом поменял а в баке кокои у меня дизель
    Уфа, SsangYong Actyon
  • сеичас вабще на примую с конистры
    Уфа, SsangYong Actyon
  • А трубки прозрачные с канистры? Если да то последите не сливается топлива с трубок в канистру, появляется в них пузырьки?
  • Здравствуйте.
    Скажите, пожалуйста, когда Вы заводите автомобиль с быстрого запуска - он заводится сразу? Либо тоже нужно долго крутить стартером?
  • непрозрачные система стоит полная сеичас прогрею и попробую еще рсз
    Уфа, SsangYong Actyon
  • Поставьте прозрачные или такие как у вас на снимках , чтобы можно было визуально видеть с какой трубки сливается топливо и соответственно в ней появляется воздух.подскажите ещё пожалуйста когда топливо допустим ушло, как машина заводится. При начале запуска вреде как схватывает, а потом долго крутит стартер и не может завестись? Или сразу в холостую крутится мотор без схватывания?
  • она вобще сечас незоводится
    Уфа, SsangYong Actyon
  • даже с холодным запуском
    Уфа, SsangYong Actyon
  • До этого с быстрым запуском заводилась сразу?
  • Похоже, что проблему вы видите не там, где она реально спряталась. Похоже, что проблема у вас с насосом.
    Москва, Chrysler Voyager
  • Простите, Вы ставили оригинальный фильтр с корпусом? В дешёвых аналогах не всегда стоит обратный клапан.
    Москва
  • фильтр орегинал
    Уфа, SsangYong Actyon
  • до этого зоводился после все хуже ихуже
    Уфа, SsangYong Actyon
  • Я так понимаю, что автомобиль не заводился, а с быстрым стартом схватывал и начинал работать? Как Вы определили, что система именно завоздушивается? Возможно авто не заводился из-за недостаточного давления в топливной системе. Ведь двигатель не заведется пока давление в рампе не достигнет определенного значения (180-200 бар). Для проверки желательно подключить сканер и посмотреть давление при запуске.
  • ясно завтра попробую
    Уфа, SsangYong Actyon
  • На фото, которое вы приложили к своему ответу видно, что Вы подключали прозрачный шланг. С него уходило топливо?
  • да утром приходилось покачать
    Уфа, SsangYong Actyon
  • Если будете делать диагностику проверьте по давлению:
    1. При завоздушивании когда крутишь мотор давление будет низким (обычно не более 5-10 бар), потом перед тем как завестись (когда система заполняется) оно резко поднимается.
    2. Если завоздушивания нет, то при заводке давление будет меньше 180 но гораздо больше тех 5-10бар. Это может быть из-за форсунок, сливающих в обратку, регулятора давления, ТНВД.
  • где стоит штутцер проверки давления
    Уфа, SsangYong Actyon
  • Давление вы можете проверить либо с помощью сканера, либо подключив манометр к рампе вместо любой форсунки. Но для этого нужен специальный манометр выдерживающий как минимум 100 МРа.
  • Вам также стоит выполнить проверку ТНВД. Но тут без специального оборудования не обойтись. Какие-то проверки можно выполнить на автомобиле, но более детальная конечно со снятием и полной разборкой.
    Mazda 3
  • Добрый вечер! Ту работу которую вы проделали к сожалению можно было и не делать. Вам начинать надо было с диагностики Common Rail тестером на слив форсунок в обратку, далее снять форсунки и проверить их на стенде. Если с форсунками все в порядке, тогда снимать насос и проверять также на стенде. Ну и обязательно подключить сканер проверить работу и степень открытия клапана EGR, давление в рампе в момент запуска. Без этого Сommon Rail систему диагностировать тяжело, система не простая и на угад ее делать можно вечно.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed