404 Not Found


nginx
Все вопросы о SsangYong Actyon

Почему не запускается двигатель после замены уплотнительного кольца под форсункой SsangYong Actyon 2?

Машина уже с начала зимы , если больше суток в гараже простоит, стала хуже заводиться, пришлось с вебасто, и то долго бывает сстартер крутишь. Заменил летом форс 3-го цилиндра, стало со временем немного сечь, вытащил, новую шайбу, и не заводится. Снял все форсунки, диагностика показала две очень хорошо, две пойдет -(5,8; 5,9; 16; 18). Поставил воздух спустил и даже с эфиром не завел, с буксира тоже.Через сутки с эфиром легко завел. Двигатель устойчиво, автотестер показал давление во всех режимах одинаковое с нормированным, из ошибок только к.з 1-й свечи накала. После заглушки двигателя весь вечер заводил только прыснув эфир, так проехал 20 км, постояла и вообще никак. Помогите советом. Мне почему-то слышится что уже год двигатель работает жестче, последнее время при ускорении звенят слегка "пальцы" Масло не ест
11 ответов
  • Здравствуйте, Константин!
    Подскажите, воздуха в топливной системе нет? Компрессию в цилиндрах проверяли?
    Балаково, Kia Ceed
  • изумительно.
    Красноярск, SsangYong Actyon
  • Добрый день, Константин! Так причина может быть в форсунках, вы их на стенде проверяли, смотрели как работает распылитель? В вашем случае стоит проверять также сколько они льют в обратку, очень похоже на форсунки, ведь детонация от неверного смесеобрасования. Ну и не стоит исключать подсос воздуха. Проверяйте все элементы, которые снимали, возможно подсос на трубке которая идет на форсунку.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • я проверил форсунки на стенде, с официальным ответом, могу прислать их характеристики. По поводу трубок - когда воздух выпускал на заведенном двигателе, то затягивал , при остановке, когда давление в рампе падало, не было следов потеков или замены. Машина масло не ест, компрессию правда не мерил, но и ведь до этого ( пока не снимал форс) ПРОБЛЕМ С РАБОТОЙ НЕ БЫЛО. А вчера когда случайно завялась все показателя со сканера были в норме, но честно говоря , у меня такое чувство, что снятием я ускорил умирание насоса
    Красноярск, SsangYong Actyon
  • Если есть сканер проверяйте какое давление в рампе сейчас в момент запуска. Этим вы проверите есть ли проблема с насосом. Что касается звона пальцев, то чудес не бывает или неправильно работает топливная система или износ двигателя (головки блока, поршневой группы). По вашему описанию все же похоже на топливную. Проверяйте давление в момент запуска и идите по порядку все, что делали, осматривайте трубки, разьемы. В данный момент ошибок в памяти блока нет?
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Для начала стоит сделать диагностику и опрос кодов, при такой работе двигателя они есть наверняка. Также стоит попробовать заново прописать форсунки, если конечно уверены, что все 4 полностью рабочие. Насчёт некорректного звука, соглашусь с коллегой, больше похоже на топливную систему. Топливные трубки, насколько я знаю, одноразовые, их лучше заменить со всеми прокладками и кольцами.
    Mazda 3
  • Здравствуйте, Константин. Как и сказали мои коллеги начинать нужно именно с проверки давления в системе (сканером, и желательно манометром для сравнения). После этого можно будет судить о неисправностях. Если давление будет низким- значит или форсунки, или ТНВД, или регулятор давления. Но так как проблема возникла после снятия форсунки, то скорее всего из-за воздуха в системе. Если же давление при заводке будет больше 200 бар, тогда возможно проблема будет в залипших распылителях, или в самом моторе.
  • Спасибо, вы наверное правы. Есть небольшие дополнения. Я сегодня ручным насосом накачал давление, прыснул "легкого старта" и она завелась. Ездил два часа, не глушил - изменений в динамике не увидел. Поставил в гараж, через минуту завел, Пуск был порядка 15сек. Выждал 10мин. Больше не завелась, ПРавда я ничего не прыскал и ручным не подкачивал. Если сможете - попробуйте обьяснить
    с/у Константин
    Красноярск, SsangYong Actyon
  • Скорее всего не хватает давления. А когда Вы заводите с "быстрым стартом", обороты двигателя поднимаются, соответственно и давление в системе насос нагнетает активнее - автомобиль заводится.
    Такая проблема может возникнуть из-за подсоса воздуха в системе до ТНВД (так как без подсоса остаточный воздух должен был за 2 часа прокачаться). Если есть возможность, подключайте в разные участки топливопровода прозрачную трубку и смотрите, где начинает появляться воздух. Так можно будет локализовать проблемный участок.
  • спаси бо большое за совет. Но ведь так я могу проверить цепь только низкого давления? Я пока не знаю, может есть смысл снять регулятор давления?
    Красноярск, SsangYong Actyon
  • По симптомам больше похоже именно на подсос воздуха, но и регулятор давления исключать тоже не стоит.
    По хорошему сейчас все же нужно подключить сканер и проверить показания при заводке (в особенности давление, какое оно при попытке завести и как быстро изменяется, а так же есть ли разница с предварительной подкачкой и без). Если на данный момент нет такой возможности, первоначально проверяйте герметичность топливопроводов.