Все вопросы о SsangYong Actyon

Периодически глохну на ходу в легкий мороз SsangYong Actyon 2

Столкнулся с плавающим дефектом. В прошлом году(зимой) периодически глох на ходу даже в легкий мороз. После проведения планового ТО у ОД, сказано, мол проблем нет. Почти через год, с первыми морозами, проблема повторилась: Нормально( 2 деления) прогрел двигатель. Доехал до МКАДа. Еду на МКАДе около 100. Загорается Check, чувствую сильную вибрацию двигателя. Подумал конденсат может какой, решил поставить в нейтралку и чуть прогазовать до 5-6к оборотов. Около 1 секунды поревела машина и заглохла(я все еще ехал на МКАДе). Завести на ходу не получилось. На аварийке поставил машину в крайнем ряду. Стою. Горит Чек и инд. масла. Вышел - проверил все жидкости(норма). Завожу - не заводится. Постучал по клеммам АКБ (знаю это техношаманизм), попробовал завести - завелась. Ошибки пропали. Пока больше не глохла. К ОД только собираюсь обращаться Появилась мысль, что возможно пропадает питание бензонасоса. P.S. На машине ездит в основном жена, в прошлый год этот "недуг" также лечила постукиванием по АКБ... Если что НьюАктион 2.0. Бензин. Передний привод. 6МКПП. 2013 г.в. (Если не ошибаюсь комплектация C3G2M05) P.S.S Бензин "относительно проверенный" 95.Последнее ТО было в сентябре. Информация актуальна 22 ноября 2015г.
12 ответов
  • Сканера у меня нет, соответственно сегодня ошибки не считал еще. Когда была проблема в прошлом году, ОД ошибок не увидел (или не захотел их видеть). Так как дефект плавающий, продемонстрировать офф.диллеру ее не получилось. Подозреваю, что приехав к ОД и в этот раз, с умным видом покрутится у авто, скажет ошибок нет, все исправно, будет ошибка приезжаете посмотрим.
    Свечи кстати нормальные, без явных следов дефекта. В сентябре делал 2 ТО у ОД.
    UPD.
    Весна-лето-ранняя осень проблем не было. Появилась она сегодня, когда был морозец небольшой (стекло покрыто инеем было). Все думаю на образование влаги.
    Москва, SsangYong Actyon
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Приветствую. Ошибки может и были, только ОД не любит их говорить, пока а\м на гарантии. Самая сложная диагностика - это диагностика плавающих неисправностей. Необходимо либо дожидаться, пока неисправность будет постоянной, либо проверять всё подряд. Оба варианта не слишком удачные. Поэтому Вам бы рекомендовал, при последующем проявлении и если автомобиль потом удастся завести, почитать ошибки не у официального дилера, а в другом незаинтересованном сервисе. При наличии кода будет проще искать неисправность.
    И конечно, при ТО обязательно заявляйте эту жалобу. И пусть её обязательно напишут в заявке в заказ-наряде.
    Mazda 3
  • Сегодня именно этот случай. Был "косяк", авто завел, к ОД не показал еще. Чек "выскочил-пропал". Что делать, если после НГ истекает гарантия, до планового ТО еще далеко)) Не хочется через два месяца оказаться перед фактом, что авто проработал аккурат гарантийный период.
    Москва, SsangYong Actyon
  • Приятное недоразумение. Гарантия на Актион 3 года? Если 3, то я ошибся на целый год
    Москва, SsangYong Actyon
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если чек загорался, то скорее всего ошибка по чеку осталась в памяти. Вам её необходимо узнать. В идеальном варианте - в специализированном сервисе по Ssang-Yong, но не официальном. Если такового нет, то в любом сервисе, где ест диагностические сканеры. Как вариант, можно к одному из наших партнеров, предварительно уточнив, ест ли у них такая возможность. https://blamper.ru/auto/autoservices/moscow/
    После того, как узнаете ошибку - смело ехать к ОД. В их интересах не допустить трёх обращений с одной и той-же жалобой.
    Mazda 3
  • Ошибка обычно прописывается в памяти ЭБУ, чаще всего ее можно считать. Такой дефект лучше всего проверять именно когда авто не запускается и проверить при этом работу топливного насоса (проверить давление в топливной системе), проверить датчик коленвала, так же может пропадает питание на ЭБУ. И попробуйте протянуть клеммы аккумулятора. Гарантия 36 месяцев или 100 000 км пробега.
    Балаково, Kia Ceed
  • Клеммы протянуты надежно. Да и на ходу машина не глохнет от плохих клемм. Сейчас машина "на ходу", попробую у неофициалов проверить ошибки.

    По поводу стуков по АКБ, уже даже подумал, может в блоке предохранителей плохой контакт и из-за влаги пропадает питание на бензонасосе. А стукая по АКБ, контакт в блоке предохр. восстанавливается. Как вам рабочая версия?
    Сколько примерно будет стоить 10 минут поковыряться со сканером у неофов?

    То что ОД замалчивает ошибки, это я понял, после проблемы с круизом (отдельная история, смысл - ОД упорно не видел косяка(также плавающего), пока его носом не ткнул. Исправили быстро.
    Москва, SsangYong Actyon
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Диагностика начинается от в среднем от 500-800 рублей, а дальше уже от степени углублённости. Цены за диагностику - параметр очень относительный, надо смотреть по факту. Насчёт контакта в блоке - конечно бывает всякое, но определенно сейчас сказать тяжело. Надо проверять.
    Mazda 3
  • Так же, если чек загорелся, то желательно не глушить двигатель (при возможности) пока не проведете диагностику.
    Балаково, Kia Ceed
  • К сожалению заглох на МКАДе. Первая естесственная реакция, завести машину снова
    Москва, SsangYong Actyon
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ошибка должна остаться в памяти. Но с горящим чеком запечатлеть актуальную ошибку конечно шансов больше.
    Mazda 3