Все вопросы о SsangYong Actyon

Авто после запуска на холодную троит, чихает, провалы при трогании

17 июля прошел ТО1 у ОД "Ипсум" в г. Казань. Сразу после ТО уехал на дачу - отпуск. Неделю не заводил авто. Собрался в город. Завожу машину, она пердит, чихает, если не нажимать газ - глохнет. Заглушил. Повторная попытка завести не получилась. Минут через 20, когда свечи подсохли, завел - картина та же: чихает, пердит. минут 10 помогал газом не заглохнуть машине. Убрал ногу с газа - работает. Но неровно. Тронулся в город. В дороге машина начала себя вести ровно. Загорелся чек. Позвонил ОД, заехал - пропуски в первом цилиндре. Инжекторщик говорит: "У тебя от некачественного топлива загажен движок. Выезжай на трассу и на 3-й передаче на скорости 100 км/ч. прочистится" Сделал. На след. день уехал к родственникам за 150 км. делал как говорил инжекторщик. Утром завожу машину - все то же: чихает, пердит, надо подгазовывать, чтобы не заглохла. Если не газовать - глохнет. Потом завести только минут через 15-20. Ладно. Думаю, откручу свечи - посмотрю, может реально у меня там загажено все. Открутил - чистые, немного масса рыжевата. Почистил их - поставил. После этого - не заводиться машина перестала. Но. И тут вот самое главное начинается. Если погазовать - то машина проваливается, пердит, чихает. Если тронуться и поехать, нужно сильнее подгазовывать. А если ждать корман в потоке, то подгазовывать перед карманом и с визгом колес уезжать. В противном случае, машина проваливается и шанс того, что тебе в корму прилетит кто то, увеличивается. Приехал опять к ОД. Проверяем ошибки - нет. Говорю им, что когда до 80 градусов греется - не чихает и не пердит, но "за жопу машину держут". Отключают клапан VVT - слева возле свечей. Уезжаю. Утром машина не троит, не чихает, не глохнет. Но эффект держания за попу при газе остается. Приезжаю к ним. Меняют этот клапан-датчик. Проблема на след. утро опять та же. Приезжаю опять. Описываю все. Вердикт - муфта. Берут все документы. Отправляют на согласование. Звонят - меняем. 10 сентября. 11 сентября с утра картина та же: заводится, но при попытке газануть или поехать - троит, чихает, пердит. Записываю видео. Приезжаю обратно к ОД 15 сентября. Показываю видео, потому что на горячей машине не троит, не чихает. Эффект "держания" - есть. Предлагаю оставить машину у ОД и с утра на холодную подключить компьютер и посмотреть. Соглашаются. 16 сентября приезжаю к ним в обед. Инжекторщик подключается, заводит, газует, машина тупит по тем же признакам. ОШИБОК НЕТ!! Предлагает померить давление топлива. Ок. Проверяем. Сверяем с новой машиной. НОРМА. Меняем дроссельную заслонку. Заводим. Симптомы те же. Меняем датчик возле дросселя. ТУПИТ движок. Меняем катушки - ТУПИТ. Меняем датчик положения распредвала - тупит. Поменяли форсунки - ТУПИТ. Т.е. поменяли почти всё, что можно легко отвинтить - ТУПИТ. Решили перепрошить. Чуть не убили авто. Но, с грехом пополам (слава Богу у инжекторщика есть "горячая линия" в виде друга, который знает волшебные кнопки, когда слетает перепрошивка при загрузке). Перепрошили на последнюю - холодный старт. ТУПИТ. Все мои родные детали вернулись на свои места. Вновь отключили клапан VVT. Езжу без него. ОД написал письмо производителю. Ждем решения. Видос, как чихает http://vk.com/video5605921_170161361 После этого еще раз поменяли датчик давления и температуры. Перепрошили на зиму бк. Поменяли натяжитель ремня родной на кайроновский. В прошлый четверг меняли "мозги" с новогкузовного ссангйонгактион - не помогло - вновь вернули мозги. Ведется переписка с дистрибьтором - но бесполезно - ссылается на диллера, мол все через него будем решать - уже год скоро будет
5 ответов
  • Добрый день! Насколько видно из списка запчастей вам поменяли практически все детали отвечающии за работу двигателя, еще такой вопрос вам датчики кислородные не меняли или проповали снять с них показания во время нестабильной работы? Ну а вообще такого быть не может, чтобы проблема была, а решения нет. Вообще параметры работы датчиков дилер снимал на вашем авто и на авто с которым все нормально, есть разница в показаниях датчика ОЖ, дросельной засонки итд?
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • - ошибок при сканировании нет
    - датчик кислорода не меняли
    - завтра будут обратно менять натяжитель на родной и смотреть лямбда-узлы - на что - не знаю :(
    Казань, SsangYong Actyon
  • Ну насколько я понимаю у вас ошибок вообще нет. Так как вам меняют все подряд, а толку нет. Тут уже конечно в большинстве своем все зависит от дилера. Но кислородные датчики (они же лямбда) особенно первый попробуйте заменить и проверить.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Радик Златов, а от натяжителя ремня я думаю врядли у вас будет такая проблема, ладно был бы посторонний звук при работе, либо с зарядкой проблема была.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Александр Фирсюк, не знаю уж что там. Второй дилер борется с машиной
    Казань, SsangYong Actyon