17 июля прошел ТО1 у ОД "Ипсум" в г. Казань.
Сразу после ТО уехал на дачу - отпуск.
Неделю не заводил авто.
Собрался в город.
Завожу машину, она пердит, чихает, если не нажимать газ - глохнет.
Заглушил. Повторная попытка завести не получилась. Минут через 20, когда свечи подсохли, завел - картина та же: чихает, пердит. минут 10 помогал газом не заглохнуть машине. Убрал ногу с газа - работает. Но неровно. Тронулся в город. В дороге машина начала себя вести ровно. Загорелся чек.
Позвонил ОД, заехал - пропуски в первом цилиндре.
Инжекторщик говорит: "У тебя от некачественного топлива загажен движок. Выезжай на трассу и на 3-й передаче на скорости 100 км/ч. прочистится"
Сделал. На след. день уехал к родственникам за 150 км.
делал как говорил инжекторщик.
Утром завожу машину - все то же: чихает, пердит, надо подгазовывать, чтобы не заглохла. Если не газовать - глохнет. Потом завести только минут через 15-20.
Ладно. Думаю, откручу свечи - посмотрю, может реально у меня там загажено все. Открутил - чистые, немного масса рыжевата. Почистил их - поставил.
После этого - не заводиться машина перестала.
Но. И тут вот самое главное начинается.
Если погазовать - то машина проваливается, пердит, чихает.
Если тронуться и поехать, нужно сильнее подгазовывать.
А если ждать корман в потоке, то подгазовывать перед карманом и с визгом колес уезжать. В противном случае, машина проваливается и шанс того, что тебе в корму прилетит кто то, увеличивается.
Приехал опять к ОД.
Проверяем ошибки - нет.
Говорю им, что когда до 80 градусов греется - не чихает и не пердит, но "за жопу машину держут".
Отключают клапан VVT - слева возле свечей.
Уезжаю. Утром машина не троит, не чихает, не глохнет. Но эффект держания за попу при газе остается.
Приезжаю к ним. Меняют этот клапан-датчик.
Проблема на след. утро опять та же.
Приезжаю опять.
Описываю все.
Вердикт - муфта. Берут все документы. Отправляют на согласование.
Звонят - меняем. 10 сентября.
11 сентября с утра картина та же: заводится, но при попытке газануть или поехать - троит, чихает, пердит.
Записываю видео.
Приезжаю обратно к ОД 15 сентября.
Показываю видео, потому что на горячей машине не троит, не чихает. Эффект "держания" - есть.
Предлагаю оставить машину у ОД и с утра на холодную подключить компьютер и посмотреть.
Соглашаются.
16 сентября приезжаю к ним в обед.
Инжекторщик подключается, заводит, газует, машина тупит по тем же признакам. ОШИБОК НЕТ!!
Предлагает померить давление топлива.
Ок. Проверяем. Сверяем с новой машиной. НОРМА.
Меняем дроссельную заслонку. Заводим. Симптомы те же.
Меняем датчик возле дросселя. ТУПИТ движок.
Меняем катушки - ТУПИТ.
Меняем датчик положения распредвала - тупит.
Поменяли форсунки - ТУПИТ.
Т.е. поменяли почти всё, что можно легко отвинтить - ТУПИТ.
Решили перепрошить. Чуть не убили авто.
Но, с грехом пополам (слава Богу у инжекторщика есть "горячая линия" в виде друга, который знает волшебные кнопки, когда слетает перепрошивка при загрузке). Перепрошили на последнюю - холодный старт. ТУПИТ.
Все мои родные детали вернулись на свои места.
Вновь отключили клапан VVT.
Езжу без него.
ОД написал письмо производителю.
Ждем решения.
Видос, как чихает
http://vk.com/video5605921_170161361
После этого еще раз поменяли датчик давления и температуры.
Перепрошили на зиму бк.
Поменяли натяжитель ремня родной на кайроновский.
В прошлый четверг меняли "мозги" с новогкузовного ссангйонгактион - не помогло - вновь вернули мозги.
Ведется переписка с дистрибьтором - но бесполезно - ссылается на диллера, мол все через него будем решать - уже год скоро будет