Все вопросы о Skoda Rapid

Может ли дилер просить деньги за восстановление сервисной книжки Skoda Rapid?

Когда приехал забирать обнаружил что у меня нет сервисной книжки немогу утверждает что ее украли в салоне ОФ дилера в итоге мне заявляют что за утерю книжки я должен заплатить 7т.р и втулки так и не поменяли, т.о я только первое прошел авто на гарантии в кредите
13 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Доброе утро. Насколько я понимаю, втулки ехали менять по гарантии? Приговор уже был кем-то вынесен, или ехали только на диагностику с жалобой на стук? Автомобиль приобретали у этого дилера, к которому и ехали на ремонт? Поподробней опишите ситуацию пожалуйста. ТО уже сделали? Первое? Пробег какой на автомобиле? Какого года? За что 7 тыс руб? Жалоба на стук осталась в заказ-наряде? И по какой причине были приговорены этой втулки? И что конкретно за втулки, какой тяги? Имеете ввиду втулки стабилизатора?
    Mazda 3
  • Авто приобретался у Оф дилера,авто в кредите прошел первое то по гарантии после спустя немного времени услышал скрип на лежачих полицейских поехал к оф дилеру,подтвердили сказали поменяют по гарантии,спустя несколько часов звонок отцу говорят нет сервисной книжки он приехал ему говорят за ее утерю плати 7т.р и ничего не меняли (меняют по гарантии бесплатно)
    Москва, Skoda Rapid
  • Тут больше не втулки интересуют а то что просят 7т.р за книжку
    Москва, Skoda Rapid
  • Т.о первое своевременно пойдено. ..
    Москва, Skoda Rapid
  • Здравствуйте.
    А сервисная книжка до этого была у вас на руках? На первом ТО не могли ее забыть забрать у ОД? Когда автомобиль оставляли для замены втулок, сервисную книжку ОД не потребовал? Попробуйте поискать книжку в автомобиле, ее могли переложить в другое место в салоне и забыть. По поводу платного восстановления вопрос еще уточняется, ответ дадим в течении нескольких часов.
    Балаково, Kia Ceed
  • И еще, если был включен видеорегистратор в автомобиле, просмотрите и прослушайте запись, что делали с автомобилем.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Какого года машина? Выпуск до 2014 года сервисная книжка бумажная. Восстановление стоит 200 рублей. После 2014 года сервисная книжка электронная и восстановление не нужно вообще. Звоните в горячую линию Шкода!! И если втулки обещали менять и есть приговор - обязаны поменять по гарантии. Звоните. 8-800-555-01-01.
    Mazda 3
  • Сервисная книжка электронная они главное когда первое т.о прошел они печать не поставили когда по втулкам приехал они сказали у нас все в Эл. Виде что тогда 7т требуют непонятно т.е платить за утерю 7т которые они с меня требуют это все чушь 100%
    Москва, Skoda Rapid
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если требуют 7 тыс. руб за утерю - это недопустимо. Звоните в горячую линию, объясняйте всю ситуацию.
    Mazda 3
  • Здравствуйте.
    Требования официального дилера выплатить 7 тыс. рублей за утерю сервисной книги абсурдны и незаконны. Вы не обращались к руководству ОД? В первую очередь поговорите с руководством официального дилера. Если ситуация не изменится, пригрозите иском в суд и обращением в корпорацию Шкода. Чаще всего, руководство ОД видит что человек знает свои права и настроен отстаивать их до конца и меняет свое решение. Если этот разговор ничего не изменит, обратитесь на горячую линию Шкода и далее уже обращайтесь в суд. Скорее всего после разговора с руководством ОД дело до суда не дойдет.
    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
  • Спасибо огромное
    Москва, Skoda Rapid
  • Здравствуйте! Действительно, у отдельных дилеров для восстановления бумажной сервисной книжки требуется определенная сумма, правда цифра далеко не такая заоблачная, какую озвучили Вам, либо это вообще производится бесплатно. Опять же все это должно быть зафиксировано документально. Как правило в самой сервисной книжке прописывается ситуация с ее утерей. Но даже при утере сервисной книжки в бумажном варианте, Вам не должны отказывать в гарантийном ремонте, т.к. дилер ведет базу по обслуживанию авто в электронном виде. Восстановить ее можно уже исключительно для своих нужд, например, чтобы при продаже передать новому владельцу, как гарант того, что машина обслуживалась у дилера. И как правильно уже было сказано выше, самыми действенными в разрешении данной ситуации будут разговор с руководством и звонок на горячую линию марки, в принципе со звонка и можно начать.
    Москва, Daewoo Nexia