Здравствуйте! Действительно, у отдельных дилеров для восстановления бумажной сервисной книжки требуется определенная сумма, правда цифра далеко не такая заоблачная, какую озвучили Вам, либо это вообще производится бесплатно. Опять же все это должно быть зафиксировано документально. Как правило в самой сервисной книжке прописывается ситуация с ее утерей. Но даже при утере сервисной книжки в бумажном варианте, Вам не должны отказывать в гарантийном ремонте, т.к. дилер ведет базу по обслуживанию авто в электронном виде. Восстановить ее можно уже исключительно для своих нужд, например, чтобы при продаже передать новому владельцу, как гарант того, что машина обслуживалась у дилера. И как правильно уже было сказано выше, самыми действенными в разрешении данной ситуации будут разговор с руководством и звонок на горячую линию марки, в принципе со звонка и можно начать.
Москва, Daewoo Nexia