Все вопросы о Skoda Rapid

Правомерен ли отказ сервиса?

пробег 80000км, на сервесе обнаружили подтекание с топливного насоса. Сервис не меняет топливную. Говорят (вы должны были приехать на 30000 км.,а приехали на 32000, по их словах разница в 2000.тыс.км. влияет на безплатную замену топливной)
3 ответа
  • Здравствуйте, наш эксперт по юридическим вопросам обязательно Вам ответит в ближайшее время.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте! В Сервисной книжке разделе «Гарантийные обязательства» параграф о распространении и сроке действия гарантии может включать в себя какие угодно позиции, но вот относительно снятия автомобиля с гарантии в книжке любого дилера прописаны такие случаи:
    нарушение правил эксплуатации, указанных в «Руководстве по эксплуатации»;
    пропуск или несвоевременное прохождение ТО и несвоевременная замена деталей, материалов и жидкостей, требующих периодической замены;
    технический ремонт, обслуживание или переоборудование автомобиля, в случае, если оно произведено не дилером;
    любое переоборудование автомобиля, за исключением тех, что предусмотрены дилером и у него же установлены (установка замка КПП, установка предпускового обогревателя двигателя, тонирование стекол, установка аудио видеооборудования и так далее), в этом случае также возможно частичное снятие автомобиля с гарантии;
    использование запасных частей, узлов, агрегатов или материалов, не рекомендованных к использованию изготовителем;
    участие автомобиля в любых соревнованиях и др.
    На основании несвоевременного прохождения ТО ОД вправе отказать в ремонте (замене).
    Москва, Chevrolet Cruze
  • спасибо огромное за пояснение
    Киев, Skoda Rapid