Все вопросы о Renault Logan

При запуске холодного двигателя троит, зогорается лампа неисправности двигателя,спрогревом начинает работать нормально лампа гаснет?

Дефект начал проявляться осенью при похолодании, а в морозы выше-18 перестала заводится.Обращался к дилерам, ничего конкретно не сказали порекомендовав заменить топливо,заменить форсунки,заменить высоковольтные провода сказав, что заливает сечи. Через время появилась дымность из выхлопной трубы.Обратился к другому диагносту. Он определил неисправность диагностического датчика кислорода который стоит за катализатором,дымность пропала. Но все равно дефект остаётся. За данный период произвёл замену диагностического датчика кислорода, термостата,датчика давления воздуха во впускном коллекторе, свечей,высоковольтных проводов,катушки зажигания,форсунок,промывка дроссельной заслонки,менял топливо. Съездил ещё на одну диагностику,где специалист более тщательно проверил двигатель и выяснил,что происходит. Выяснилось,что при запуске сильно колеблются угол опережения зажигания от 15 до-4 и контроллер отключает одну из форсунок, сперва отключал форсунку на первом цилиндре потом на четвёртом при горящей лампочке неисправности и троении двигателя, при прогреве до 97С дефект исчезает лампочка гаснет, и двигатель работает почти идеально. И ещё на холодном двигателе на холостых оборотах когда двигатель троит и горит лампочка неисправности стоит увеличить обороты и подержать их какое то время лампочка неисправности гаснет, отпустив педаль она загорается снова.
1 ответ
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Не увидел упоминания о замере компрессии. Это нужно сделать, причём и на холодную тоже. Возможно подвисают клапана. Это не редкость из-за смол в бензинах. Встречается также и неплотное прилегание клапанов к сёдлам. Цилиндр отключается по команде контроллера, когда он видит неэффективную работу одного из цилиндров. Угол зажигания это лишь показатель того, что контроллер пытается оптимизировать работу, это нельзя считать неисправностью.