Все вопросы о Renault Logan

Почему нет тяги на средних оборотах при нажатии газа в пол Renault Logan ?

проблема в том что еще давно начал замечать уменьшение тяги авто и повышенный расход, но руки до этого не доходили и средств тоже не было. сейчас начал разбираться с проблемой, был удален катализатор (была ошибка) вместо него поставлен пламегаситель, так же был отключен второй лямда зонд. проблема осталась. заменены катушка и провода на бошовские (свечи менял до этого несколько тысяч км назад, были в норме) по ошибкам только показывает только что нет датчика кислорода (был удален вместе с катализатором) при самостоятельной диагностике было выявлено 1. долгосрочная топливная коррекция -18 (остальные параметры в норме на ХХ) на второй передаче при оборотах 1500 нажимаю педаль газа плавно машина разгоняется, при тех же условиях педаль до упора и машина не тянет по показателям лямда почти на нуле краткосрочная коррекция замирает на +14 (при плавном разгоне она повышается) и машина почти не разгоняется, при оборотах более 3000 все в порядке. Мои выводы: 1 думал на подачу топлива, но так как при высоких оборотах машина едет без проблем исключаю 2 система зажигания полностью новая 3 какой то из датчиков, возможно, но уже не знаю на что думать, лямда работает, показывает бедную сместь но блок не реагирует на это, дросельная заслонка на холостых 18.9% при полном газе 89% (если проблема была бы в ней то на высоких оборотах тоже бы не работала, исключаю) датчик темперетары жидкости в норме (нагревается до 87 падает так как открывается термостат и опять поднимается) датчик абсолютного давления на холостых 37-38 при газ в пол (когда проблемы) 97 (пробовал отключить, провалы при тех же условиях) датчик температуры воздуха около 30 на прогретой машине, значение меняется но завышено относительно температуры на улице (-5-0) 4 подсос воздуха, на ХХ с помощью жидкости для чистки не выявлено. Да еще слышны хлопки именно тогда, когда нет тяги, исходя из всего возникает вывод что не хватает бензина в смеси, но почему же не корректирует блок в положительную сторону. Вопрос: в чем может быть проблема что нет тяги до 3000 оборотов при нагрузке (на любой передаче)?
9 ответов
  • Здравствуйте, Вячеслав!
    Подскажите пожалуйста, а давление в топливной системе проверяли и работу форсунок (распыл)? Датчики кислорода просто отключили, обманки не ставили, прошивку ЭБУ не проводили после удаления катализатора?
    Балаково, Kia Ceed
  • Приветствую, Вас у нас в гостях, уважаемый Пользователь сервиса! Причин, по которым не хватает тяги на определенном режиме, может быть несколько. Кроме описанных Вами, возможно, слишком снизилось противодавление в выхлопной системе из-за удаления части системы. В любом случае, для определения причины снижения тяги необходимо сравнивать больше параметров работы двигателя в режиме отсутствия тяги с заданными прошивкой. Если ЭБУ не видит причин для увеличения подачи топлива в определенный момент, это значит нет заданной корректировки на полученные параметры с датчиков. Корректируйте программу управления ДВС под те изменения, которые Вы внесли.
    Видное
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Просто так удалить катализатор и второй датчик кислорода нельзя. При этом необходимо либо поставить обманку датчика, либо перепрошить ЭБУ, иначе корректной работы двигателя в определенных режимах получить не удастся.
    Также стоит проверить датчик расхода воздуха - вполне вероятно причина проблемы может быть в нем.
    Россия, Subaru Legacy
  • Так же стоит еще проверит давление в топливной системе и работу форсунок (распыл).
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    1.Проблема в топливоподаче отнюдь не исключена. Нельзя ничего исключать умозрительно, нужно проверять. 2. То, что система зажигания новая совершенно не исключает неисправности по зажиганию. Это тоже требует проверки. Хорошо бы осциллограмму посмотреть.
  • Спасибо за ответы. по поводу датчика кислорода, после прошивки на евро2, которая без второго датчика ситуация ухудшилась, тот кто прошивал откатил прошивку назад и сказал что нужно сначала решить проблему либо с подачей топлива либо с зажиганием. на сколько мне известно на рено логан второй датчик не играет роли и если бы играл (так как возможно загрязненение эбу подавал бы всегда обедненную смесь а не при кикдауне) по поводу после удаления катализатора, проблемы были и до него в точности такие же, после удаления машина поехала чуть лучше, после попытки прошивки на евро2 двигатель стал плохо набирать обороты, откатили обратно на родную так как ехать было не возможно, но при родной тоже стало хуже на много чем до прошивок, причина в сбросе накопленных данных, если мне память не изменяет то до прошивок и удаления ката была коррекция +60 машина ехала лучше, но провал так же был при кикдауне. после замены системы зажигания (она и старая работала) изменений нет никаких, поэтому исключаю, то что до этого была коррекция +60 а сейчас -18 связываю с тем что ездил до этого на больших оборотах, крутил постоянно двигатель и двигатель подстроился, сейчас же особо разгонятся негде, да и погода не позволяет, давление в топливной и очистку форсунок сегодня проверю и проведу
    Санкт-Петербург, Renault Logan
  • Замер в топливной системе показал 2 бара, при норме 3.6 был заменен бензонасос в сборе так как регулятор давления стоит в нем так же как и фильтр, машина после этого полетела. причина почему машина именно так ведет при низком давлении (может кому будет полезно): 1. при плавном разгоне лямбда зонд дает сигнал что смесь бедная и прибавляет ее, это было видно через обд2 при газ в пол лямбда перестает участвовать в корректировки смеси и смесь получается очень бедной, поэтому при плавном разгоне машина более менее ехала, при кикдауне вставала + ко всему (мое мнение) возможно влияет разрежение воздуха, так как при газ в пол разрежения нет, датчик абсолютного давления показывает атмосферное давление (именно это меня смущало что машина не ехала когда этот датчик показывал 97) при плавном разгоне разрежение есть и хоть чуточку но помогает выбраться топливу из форсунок. по топливной коррекции долгосрочная так и осталось на минус 18 это думаю связано со вторым лямбда, после прошивки на евро2 отпишусь, так же был заменен регулятор холостого хода, но что то мне подсказывает что он так же неисправен либо неисправна электрическая цепь, завтра буду проверять на нем напряжение (старый регулятор еще до этого давно проверял на снятом, он не вылазил, хотел его почистить, этот не проверял, возможно что это был не регулятор сломан а нарушена цепь его питания)
    Выводы: 1. нужно искать нормального диагноста, который понимает работу двигателя, а не тот который подключит разъем и скажет что ошибок нет, все должно работать 2. как эксперты заметили исключать ничего нельзя пока не убедишься что это 100% работает, спасибо вам за советы 3. при резком нажатии на педаль газа если машина не тянет, повышенный расход, да и при плавном разгоне тяга меньше то это скорее всего нет давления в топливной системе. надеюсь хоть кому то это поможет и не зря я все это писал
    Санкт-Петербург, Renault Logan
  • Спасибо вам за подробно описанное решение проблемы, удачи вам.
    Балаково, Kia Ceed