Все вопросы о Renault Logan

Двигатель сам набирает обороты на холостом ходу

Логан 2008 г, 1.4, пробег 54000. Проблема началась в декабре. При езде на холостом ходу двигатель сам начинал набирать обороты до 1500-2000. Если резко нажимать газ, то обороты резко падают и движок может заглохнуть. Если жать педаль плавно, то газу можно прибавить кое как, но это не сильно помогало. Если заглох, то все, не заводиться ни в какую 5-10 минут (в последнее время до 20-30 минут). После такой стоянки заводится и держит обороты нормально до рецидива. Полазал по форумам, больше всего люди советовали почистить дроссельный блок. Так же знакомый давний владелец Логана порекомендовал тросик газа поменять. Съездил в сервис, тросик поменяли, дроссельный блок почистили. Хватило километров на 200, потом опять начались те же проблемы. Сколько не ездил после этого, проблема прогрессировала, на данный момент проезжаю км 3, и начинается. Обороты поднимаются уже не до 2000, а до 1500 максимум, но глохнет все равно при газе. Как будето что-то медленно умирает. Дальше сам уже поменял РХХ, не помогло, на днях поменял ДПДЗ. Дальше думал менять саму заслонку. Вчера с другом, тоже немного шарящим, после замены ДПДЗ поехали покататься. Заглохли км через 3 и встали. Так как завестить никак было, решили поковыряться. Сняли воздухофильтр, посмотрели, заслонка закрыта, подергали тросик, ездит нормально не застревает (была вероятность, что причина в этом). Решили завести. Минуту движок работал нормально, потом сам повысил обороты до 1500. Подергали тросик, при открытии заслонки двигатель захлебывается и пытается заглохнуть. В общем, поняли, что заслонку менять бесполезно. Еще подозрительно высокие обороты при заводе нахолодную - 1000-1200, хотя на улице +10. После прогрева обороты нормальные - 500-750, пока двигатель произвольно их не поднимает. Кстати происходит это только на ходу. Если просто стоять и газовать, не происходит, нагревал движок на полную шкалу, обороты были в норме. Ну и к слову, машина подолгу стояла на улице без использования (по 2-3 недели), в том числе на лютом морозе. Возможно из-за этого что-то умерло. Из вариантов - еще раз самому почистить дроссельный блок и поменять датчики абсолютного давления и температуры на впуске. На диагностику пока не ездил, так как везде пишут, что проблему она не выявляет, лишние деньги тратить не хочется. Подскажите, пожалуйста.
2 ответа
  • Здравствуйте, по поводу диагностики скажу, что только дешевая и неправильная диагностика проблем не выявляет. Диагностика сводится не только к считыванию ошибок и их сбросу, а к полной проверке всех систем и датчиков. Есть такие значения, которые необходимо проверять. Например длительность впрыска топлива, расход/давление воздуха во впускном коллекторе, температура воздуха на впуске, угол опережения зажигания, показания датчика кислорода, напряжение регулятора холостого хода, размер его шага, показания датчика положения дроссельной заслонки и так далее. Все это необходимо проверять.
    Судя по симптомам, необходимо проверить датчик абсолютного давления, также стоит проверить работу регулятора давления топлива, для чего замерьте давление в топливной системе. Тем самым Вы проверите работу топливного насоса и регулятора давления топлива.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • До Ваших советов не дошел, проблема решилась заменой уплотнительного кольца на дроссельном блоке на соединении с впускным коллектором. Очевидно, все-таки подсос был.
    К слову, я сначала не заметил, что портал платный и вообще не ожидал, что Вы ответите.
    Извините, за потраченное время.
    Санкт-Петербург, Renault Logan