Все вопросы

Почему загорелся check engine?

"Выход сигнала из допустимого диапазона" . Какая конкретно это ошибка?Как сбросить? Чек то загорается, то нет
5 ответов
  • Здравствуйте, слишком мало данный, чтобы понять ошибку, нужен ее код. Подозреваю, что у Вас неисправен катализатор или лямбда-зонд. Вот основные причины срабатывания чека и способы решения:
    1. Низкокачественное топливо. Лечение: слейте плохое горючее и залейте в бак качественное.
    2. Неисправные свечи (неправильный зазор, треснувший изолятор). Решается: проверкой и в случае необходимости заменой. Зазор между электродом не должен превышать 1.3 мм.
    3. Катушка зажигания. Проверьте есть ли искра, проверьте сопротивление на выводах катушки, разброс не должен превышать более 1-4 и 2-3.
    4. Лямбда-зонд — довольно часто становится причиной загорания check engine. Лечение: проверка работоспособности датчика, в случае неисправности — замените его.
    5. Катализатор. Решение: замена.
    6. Форсунки. Если проблема в форсунках, потребуется их очистка или замена.
    7. Бензонасос или топливный фильтр. Лечится: замером давления в рампе, значение не должно быть ниже 3-х атмосфер, в случае необходимости попытайтесь почистить фильтр или сеточку в бензобаке, либо произведите полную замену бензонасоса.
    8. Пробои в ВВ проводах. Решение - проверка и замена в случае необходимости.
    9. Износ шатунно-поршневой группы, замерьте компрессию в цилиндрах.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте, слишком мало данных, чтобы понять ошибку, нужен ее код. Подозреваю, что у Вас неисправен катализатор или лямбда-зонд. Вот основные причины срабатывания чека и способы решения:
    1. Низкокачественное топливо. Лечение: слейте плохое горючее и залейте в бак качественное.
    2. Неисправные свечи (неправильный зазор, треснувший изолятор). Решается: проверкой и в случае необходимости заменой. Зазор между электродом не должен превышать 1.3 мм.
    3. Катушка зажигания. Проверьте есть ли искра, проверьте сопротивление на выводах катушки, разброс не должен превышать более 1-4 и 2-3.
    4. Лямбда-зонд — довольно часто становится причиной загорания check engine. Лечение: проверка работоспособности датчика, в случае неисправности — замените его.
    5. Катализатор. Решение: замена.
    6. Форсунки. Если проблема в форсунках, потребуется их очистка или замена.
    7. Бензонасос или топливный фильтр. Лечится: замером давления в рампе, значение не должно быть ниже 3-х атмосфер, в случае необходимости попытайтесь почистить фильтр или сеточку в бензобаке, либо произведите полную замену бензонасоса.
    8. Пробои в ВВ проводах. Решение - проверка и замена в случае необходимости.
    9. Износ шатунно-поршневой группы, замерьте компрессию в цилиндрах.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • спасибо много всего написал!напишу слегка подробнее на диагностике показывал ошибки 350 и 121 первое катушка второе вообще находил что датчик дросельной заслонки но на этом сайте показывает какой то Выход сигнала из допустимого диапазона!иногда загораеться иногда нет ,иногда просто чек иногда еще и восклицательный знак чаще при больших оборотах!в сервисе сказали катушка в норме двигатель работает ровно!свечи поменял дросель почистил!в принципе с машиной нечего нет ,просто можно как нить узнать была ли может похожая ситуация??или просто сбросить эти ошибки на спец.оборудовании и на сколько хватит этого,не загориться ли снова?заранее спасибо!
    Астрахань
  • спасибо много всего написал!напишу слегка подробнее на диагностике показывал ошибки 350 и 121 первое катушка второе вообще находил что датчик дросельной заслонки но на этом сайте показывает какой то Выход сигнала из допустимого диапазона!иногда загораеться иногда нет ,иногда просто чек иногда еще и восклицательный знак чаще при больших оборотах!в сервисе сказали катушка в норме двигатель работает ровно!свечи поменял дросель почистил!в принципе с машиной нечего нет ,просто можно как нить узнать была ли может похожая ситуация??или просто сбросить эти ошибки на спец.оборудовании и на сколько хватит этого,не загориться ли снова?заранее спасибо!
    Астрахань
  • а ну тогда другое дело, если с авто все в норме, тем более поверяли на сервисе, то нужно просто сбросить ошибку сканером, если не появится, то все в порядке. А по поводу ошибки 121, то да, это скорее всего такая: Р0121 - Датчика положения дроссельной заслонки диапазон/функционирование. Расположение - корпус дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки. Возможно он глючит, контакты отходят, окислились или загрязнен.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108