Все вопросы о Volvo XC90

В момент запуска двигателя дергаются стрелки тахометра и спидометра в Вольво XC90

Бессистемно проявляется следующая проблема: в момент запуска двигателя дергаются стрелки тахометра и спидометра, при это запуск происходит с задержкой по сравнению с обычным. После запуска двигателя не происходит кратковременное повышение оборотов, которое в обычном режиме, полагаю, необходимо для прогрева катализатора, а сразу устанавливатся холостые юобороты, как на прогретом двигателе. Если заглушить двигатель и сразу запустить снова, то со второго или третьего раза происходит нормальный запуск. На динамике не сказывается. На расходе тоже. Мелочь, но неприятно.
19 ответов
  • Здравствуйте, Ваш вопрос обрабатывается, в самое ближайшее время будут даны ответы от наших экспертов.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Добрый вечер! Уточните пожалуйста никаких кузовных ремонтов или ремонтов двигателя не было? Проблема может быть связана с дроссельной заслонкой или с датчиком ее положения. Попробуйте снять ее и почистить при помощи очистителя карбюратора (спрей). Также можно проверить состояние свечей зажигания, причина может быть и в них. Если с этими элементами все в порядке тогда стоит подключать диагностику и смотреть параметры работы датчиков и систем двигателя и искать причину.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Двигателя - нет. По кузову - замена пластиковой облицовки заднего бампера ( 3 элемента) и последней части глушителя после столкновения. Дроссельная заслонка чистая. Свечи в полном порядке. Топливо всегда качественное. Диагностика не показывает никаких ошибок. Замена ДПКВ ничего не дала. Еще идей будут? :)
    Москва, Volvo XC90
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Можно ожидать какую-то неисправность в управляющей электронике, которую можно вполне выявить, но только при внимательном мониторинге текущих показаний с датчиков в момент проявления дефекта и сравнить показания с нормальным состоянием, когда ничего подозрительного не наблюдается. Продувка(прогрев) катализатора должна включаться только при холодном запуске и после некоторой паузы. Подряд несколько последовательных пусков не должны включать режим продувки, так обычно настроена система управления. Да и активируется ли этот режим или это не он, ещё нужно выяснить.
  • Подергивание стрелок навело на мысль о ненадежном контакте массы, но визуально все соединения в идеальном состоянии. Какова вероятность, что это проблема с с замком зажигания? Похоже именно на проблему с ненадежным контактом, но вот где?
    Москва, Volvo XC90
  • Проблема в том, что проявления дефекта можно ждать месяц, так что на стенде его отловить очень проблематично.
    Москва, Volvo XC90
  • Оба видео сделаны прошлой зимой. На первом - проявление глюка, на втором - обычный запуск.
    Москва, Volvo XC90
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Когда неисправность плавающая, искать можно достаточно долго и ничего не найти. Для начала попробуйте проверить АКБ. Его состояние под нагрузкой, а также напряжение после продолжительной стоянки. А по хорошему конечно стоит ждать постоянного проявления неисправности. Когда это происходит спародически - найти очень сложно.
    Mazda 3
  • АКБ год в эксплуатации. Машине 8 лет. Выехал на ней из салона 1 февраля 2008 года. Пробег 145 тыс. Слежу за машиной очень внимательно. Так уж приучен с младых ногтей... :)
    Москва, Volvo XC90
  • И третий год жду, когда этот глюк станет регулярным :)
    Москва, Volvo XC90
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Так ведь по первому видео же очевидно, что напряжения не хватает. Это и по прокрутке, и по повторной попытке. Ищите проблему в электрических соединениях, их надёжности крепления и чистоте контактных поверхностей.
  • Мне не очевидно. Можно уточнить?
    Москва, Volvo XC90
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Посмотрите своё видео. Почему повторный, второй пуск не произошёл? Почему не удержали ключ в положении "стартер"? Что произошло на слове "привет"? Вот вам и неисправность.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Начните с осмотра клемм АКБ, надежности их фиксации, отсутствия окислов и проверки самой аккумуляторной батареи (не смотря на то, что ей год)
    Mazda 3
  • Что касается видео, то да, согласен. На тот момент АКБ на самом деле была не в лучшем состоянии. Но не в аккумуляторе дело. На новом, полностью заряженном, который крутит стартер с реактивной скоростью, картина глюка не меняется - дергаются стрелки приборов, задержка пуска, вспышки, если и есть пропуски, то не в таком количестве, чтобы загорелся check engine, затем запуск без повышения оборотов. Теперь хочется подвести итоги. Неисправность гадская, так как носит случайный характер. Была надежда на то, что кто-либо из участников ресурса просто сталкивался с такой же проблемой на той стадии ее проявления, когда удалось выявить причину дефекта. Очевидно, что это либо проблема ненадежного электрического контакта, либо плывет параметр какого-то датчика. Кроме того, полагаю, что по моим предыдущим постам можно было понять, что я не блондинко, у которой наступает шок в случае отсутствия заправщика на АЗС, так как непонятно, что делать с заправочным пистолетом... Я надеялся именно на наличие здесь у участников статистических и эмпирических знаний по конкретной проблеме, а так... ну вы поняли...
    Москва, Volvo XC90
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Мы имеем возможность судить только по тем данным, что вы и предоставляете. Очевидно, что такой дефект найти сможет только тот, кто имеет возможность проводить проверки непосредственно на автомобиле. Есть миллион примеров тому, как дело оказывается в самом элементарном дефекте, который вы не видите, а мы предполагаем, что вы его, конечно, уже устранили. И примеры эти здесь на сайте в огромном количестве.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    снимай стартер чисти продувай делай ревизию таких машин уже было много даже была бюллетень с вольво стартер даёт помехи на датчик коленвала
    Набережные Челны, ZAZ Таврия