Все вопросы о Peugeot 3008

Почему загорелась лампочка диагностики двигателя Check Engine Peugeot 3008?

Здравствуйте, вчера днем при движении загорелась лампочка Check Engine, при этом включился вентилятор охлаждения двигателя и пропала тяга, машина вообще перестала тянуть, немного подколбашивает её даже при холостых оборотах, сначала снимал клемму, вроде все пропало, но при движении через метров 900 опять загоралась и признаки такие же. Бортовой компьютер пишет что нужен ремонт, и ещё пишет типа риск АКП или АПП, точно не помню. Съездил на компьютерную диагностику, показала, ошибку номер не помню, примерно как я понял не было искры на 1-ом цилиндре, я оставил машину для полной диагностики, когда через пару часов пришел забирать, то сказали что ошибка не выскакивает, если повторится, то приезжай будем разбираться дальше. Раньше этой проблемы наблюдал что машина подергивалась при наборе скорости, на холостых нормально работала. Вот теперь получается тоже самое, только при разгоне дергалась и вылетала эта ошибка. Что делать и где искать?
14 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Доброе утро. Ну во первых все же нужен код ошибки. Судя по вашему описанию, вам сказали, что ошибка по пропуску зажигания в первом цилиндре. Но, такая ошибка не включит вентиляторы системы охлаждения и не напишет риск повреждения АКПП. Автомобиль гарантийный у вас? Ездили к дилеру? Просто похоже, что настоящую ошибку от вас утаили, либо просто лень разбираться. При следующем повторении такого, попробуйте сменить сервис и сделать диагностику в другом месте. И код ошибки если найдёте, в заказ-наряде например, то напишите.
    Mazda 3
  • Я немного ошибся с ошибкой риск повреждения АКПП, это было риск гололед, но остальное остается. Скинул клему на 10с. пока ошибка пропала, но только стоит поехать метров 800, загорается неисправность двигатели, и включается вентилятор, при этом и колбасит ещё.
    Минск, Peugeot 3008
  • Здравствуйте.
    Попробуйте найти код ошибки, возможно вам дали распечатку (там указан код), без кода трудно точно определить причину. Проверьте свечи и катушки зажигания (катушки можно поменять местами для проверки). Так же проблема может быть в термостате или включается аварийный режим двигателя, проверьте не перегревается ли двигатель. Так же стоит проверить компрессию в цилиндрах, проверить давление в топливной системе и работу форсунок. Если автомобиль на гарантии, то вам стоит обратиться к ОД и настоять на устранении поломки.
    Так же вам будет полезна статья из нашей базы: https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/gorit-check-engine-14025
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    На этом автомобиле вентилятор может включиться от наличия неисправности в системе управления двигателя, на связанной с температурой и тепловым режимом работы мотора. Так что смело занимайтесь имеющейся неисправностью по пропускам воспламенения. Причиной этой неисправности чащемвсего является катушка зажигания или свеча. Реже встречаются механические проблемы, снижающие компрессию или приводящие к сильному замасливанию свечи, выводящее её из строя.
  • Добрый вечер! Если ошибка по пропуску зажигания, то причины обычно или в свечах зажигания или в катушках. Эти два элемента и стоит проверять. Свечи можно выкрутить и осмотреть внешнее состояние. По нему можно многое определить. Более подробно вы можете узнать в статье про свечи зажигания https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/svecha-zazhiganiya-2827
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Переставили катушки местами, все равно показывает что пропуск зажигания первого цилиндра, свечи вроде нормальные.
    Минск, Peugeot 3008
  • Если свечи давно не меняли, то однозначно замените и пробуйте. Так же проверьте компрессию в цилиндрах, проверьте нет ли подсоса воздуха в первом цилиндре, так же можно переставить местами форсунки для проверки. Желательно проверить при помощи сканера работу форсунок.
    Балаково, Kia Ceed
  • загнал на сервис, сказали что залита свеча 1 цилиндра была и по видиму давно не меняли свечи, может ли быть это просто из-за свечей?
    Минск, Peugeot 3008
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Именно свечи, в первую очередь и являются основной причиной пропусков зажигания, о чём собственно мы и твердили Вам всё обсуждение. Конечно, свечи стоит заменить, тем более, если их давно не меняли.
    Mazda 3
  • Добрый день! Может, но вряд ли, если конечно свеча совсем не умерла. Но бывает разное, свечи стоит менять в первую очередь при данной ошибке.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Добрый вечер, забрал машину с сервиса, поменяли свечи, сказали что свечу на первом цилиндре заливало, умерла она. А перед заменой достали, просушили, поставили на второй цилиндр, показала такую же ошибку "пропуск зажигания второго цилиндра". Сказали чтоб поездил, понаблюдал, но вроде не должна больше капризничать.
    Минск, Peugeot 3008
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Да, в этом случае дальнейшая эксплуатация покажет. Если возникнут проблемы, пишите сюда.
    Mazda 3
  • Подскажите про корректор фар, не могу отрегулировать по высоте направление света фары правой, отверткой регулируется и крутится регулятор только вверх, а вниз такое чувство что прокручивается что-то и дальше не опускается, щелкает что-то при закручивании вниз. Электро-корректором из салона тоже самое, левая фара опускается, а правая чуть опустится и стоит на месте. Что может быть и какие действия произвести, наверное придется сам корректор снимать, или что-то слетело с крепежей?
    Минск, Peugeot 3008
  • Задайте данный вопрос, новым отдельным вопросом, так как он не относится к изначальному первому вопросу. Спасибо за понимание.
    Балаково, Kia Ceed