Все вопросы о Porsche Cayenne

Ошибки p1023 и p1026

Проблема началась после заправки, автомобиль ехал в аварийном режими растояние в1800км горит чек , слышны прострелы при 2700-3000 тысяч оборотах. В итоге заменили тнвд так как при снятии обнаружилось сильное заклинивания и разобрав там было все чёрное. При проворачивании тнвд вручную слышен шелес т похожий на песок. Сейчас стоит новый тнвд , датчик высокого давления и регулятор низкого давления тоже новые. Проблема не исчезла добавился металлический стук в гбц в районе 3-4 цилиндров при старте двигателя . с давлением топлива все впорядке.Может быть проблема в форсунках ?
3 ответа
  • Здравствуйте, что говорят на это специалисты которые меняли на вашем автомобиле ТНВД и датчики давления? После сброса ошибок через сколько они повяляются или вообще не сбрасываются? механические стуки может издавать распредвал, или толкатель клапана, часто на каенах стучит поршневая группа изза больших задиров в цилиндрах и обычно это больше всего проявляется в центре двигателя где сама большая температура. Попробуйте найти по близости хороший сервис специализирующийся на порше, думаю у вас не еденичный случай поломки.
    Москва, Skoda Superb
  • Ошибки сбрасываются и появляются минут через 5 во время движения (только при резких нажатиях при плавной езде мин.20 не загораются)или если резко давать газ . стук только при старте потом стуков нет даже если резко нажимать газ только хлопки в промежутке от 2700 до 3000 оборотов .Будут разбирать смотреть датчик на рампе , проверять и промывать форсунки , если неисправностей не обнаружится тогда смотреть что творится с гбц и в цилиндрах где слышен стук.
    Москва, Porsche Cayenne
  • Обычно стук от холодной поршневой больше чем на горячую, как говорится вскрытие покажет, удачи в ремонте, я бы посоветовал сразу искать контрактный двигатель, так как ваш не ремонто-пригоден в плане расточки
    Москва, Skoda Superb