Все вопросы о Peugeot 308

Пропуски воспламенения в 4 цилиндре P1340

Проблема заключается в том, что при прогревании ДВС до 90гр. вылетает ошибка P1340 и отказывается работать 4 котёл, катушка, свеча, форсунка, выработка распредвала, рокера, компенсатора и подъёмной пружины проверена, так же замерена компрессия на всех цилиндрах - замечаний нет, а ошибка есть. Не подскажите ли где искать?
18 ответов
  • Здравствуйте,я бы вам рекомендовал ещё раз проверить форсунку 4 цилиндра. Я уже не раз сталкивался с такой проблемой, когда форсунка нагревается, она перестаёт работать,пока её вытаскиваешь,чтобы проверить, она опять начинает работать.Пока её не поменяешь.Можно убедится, переставив местами форсунки,и проверить ошибки.Но при этом,многие не знают, что нумерация цилиндров у французов,наоборот,то есть первый цилиндр возле коробки передач.Попробуйте.
    Клин
  • Спасибо за ответ, но форсунки местами переставлял, так что неисправность форсунки отметаю)))
    Калининград, Peugeot 308
  • kostecal , тогда делаем так,проверяем импульсы на форсунках с помощью осциллографа,если они одинаковые,то надо проверять компрессию на заведённом двигателе.Если она будет отличаться от других цилиндров,то проблема с клапанами.
    Клин
  • То, что компрессия одинаковая на заведенном двигателе одинаковая, то проверено, клапан то же смотрел, все ок, единственное чего не делал это осциллографом не смотрел, но провод питания формы проверял, значения в рамках допуска, ещё хочу попробовать с передающим зондом поиграться
    Калининград, Peugeot 308
  • kostecal , при неисправности зонда,не будет отключаться конкретно один цилиндр. Возможна, общая неровная работа. Может быть воздух где подсасывает, например коллектор или кольцо форсунки.А выпускной коллектор,не травит ОГ? Какая то причина его отключает.
    Клин
  • Данная ситуация проявляется при нарушении работы датчика положения коленчатого вала, а также в нарушении работы алгоритма ЭБУ. Связано это с неисправностью датчика или несогласованностью других систем. Необходимо выполнить диагностику самого блока ЭБУ. Если программное обеспечение выполняется полностью, тогда в данном случае остается проверить датчик положения дроссельной заслонки. При прогреве дроссель почти закрыт, если датчик неправильно работает, или сбилась настройка, нулевой угол приводит к ошибке по впускному патрубку. Соответственно ЭБУ отрабатывает алгоритм неверно. Зажигание может и есть, но вот впрыска нет.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Вячеслав Милованов, впускной коллектор проверял, всё чисто, вот выпускной нет, но думаю, если бы выпускной пропускал, то проблема так же выскакивала и на других цилиндрах. Вот единственное, что мне сегодня пришло в голову, это то, что могло маслосъёмное кольцо поршня лопнуть.
    Калининград, Peugeot 308
  • Логика то есть, а вот только если бы данная проблема заключалась в дросселе, то это отражалось бы на нескольких цилиндрах и скорее всего на 1-м, так как 4-й ближе всего к дросселю.
    Калининград, Peugeot 308
  • kostecal , если бы так было, то свеча была бы в масле,и не очень зависела бы от температуры. А как вы проверяли катушку зажигания?
    Клин
  • Снял изоляцию с бронепровода, примотал щупы стрелочного мультиметра и смотрел, что происходит во время выключения цилиндра. К стати говоря, показания совпали с показаниями диагностики OBD2)))
    Калининград, Peugeot 308
  • Вячеслав Милованов, Снял изоляцию с бронепровода, примотал щупы стрелочного мультиметра и смотрел, что происходит во время выключения цилиндра. К стати говоря, показания совпали с показаниями диагностики OBD2)))
    Калининград, Peugeot 308
  • Еще раз повторимся, что во французских автомобилях счет цилиндров может происходить наоборот, от коробки передач. Необходимо сопоставить работу алгоритма ЭБУ. Он дает впрыск не в то время, в которое необходимо, особенно это чувствительно для фазированного впрыска.
    Если показания мультиметра дают пропуск, то необходимо мерить напряжение на входе в катушку во время работы двигателя. Стоит проверить датчик положения коленчатого вала, датчик положения распредвала.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Такое возможно при нагреве 90 град.
    Калининград, Peugeot 308
  • ?
    Калининград, Peugeot 308
  • kostecal , это совсем не точный метод, так вы не увидите ,как работает катушка, и время горения, и напряжение пробоя,и накопление энергии.Вы можете увидеть ,работает или нет.Проверять надо с помощью осциллографа и индуктивного датчика, и ни как иначе.На фото, правильная работа катушки, и пробитая обмотка.При таком пробое, ЭБУ может отключать цилиндр.
    Клин
  • Это может происходить в любое время. Также во время прогрева двигателя для формирования топливо-воздушной смеси подается дополнительно сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости, чтобы повысить обороты двигателя и открыть камеру принудительного холостого хода.
    Также для увеличения точности в датчике кислорода при не прогретом двигателе включается нагревательный элемент.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • ДПКВ и ДРВ заменены- изменений нет(((
    Калининград, Peugeot 308