Все вопросы о Peugeot 308

Нужно ли менять ГРМ Peugeot 308

Скажите менять ли ГРМ если обороты плавают только в морозы и на холодном двигателе ошибок нет все норм?
3 ответа
  • Здравствуйте, уважаемый владелец Peugeot.
    Вы не указали какой двигатель установлен на Вашем авто, но могу предположить, что 1,6 ЕР6. К сожалению эти двигатели не относятся к разряду самых надежных и проблемы с ними случаются довольно часто. Если Вы делали диагностику не в официальном сервисе, то рекомендую посетить именно их. Они будут знать нюансы, на которые нужно обратить внимание и из-за которых может возникать описанная Вами проблема. Часто на таких двигателях закоксовываются впускные клапана, из-за чего на холодную может проявляться нестабильная работа двигателя. Так же стоит проверить как работает система изменения фаз газораспределения. Ну и если Вы все же не уверены в цепи ГРМ, то не обязательно ее сразу менять. Есть процедуры по проверке состояния цепи (растянута или нет), а так же ее натяжителя. Процедура эта не из дешевых, но гораздо дешевле чем замена цепи.
  • Спасибо уважаемый эксперт, да действительно этот двигатель, пробег 110500, если попробовать супротек в бензин, как думаете поможет?
    Россия, Peugeot
  • Если дело в закоксовавшихся клапанах, то заводом изготовителем (зная такую проблему своих двигателей) производится специальная присадка в топливо. Ее каталожный номер - 16 093 373 80. Заливается 2 баночки по 0,3 литра на пустой бак, и сверху заливается 40 л бензина. Далее нужно проехать около 30 км с повышенными оборотами (около 4000 об/мин). После этого остальное топливо "выезжаете" в обычном режиме.
    НО! Это поможет только в том случае, если проблема с клапанами.