Соглашусь с коллегой, тут главное определить причину течи.
Если течет в месте соприкосновения блока двигателя и насоса, то проблема решается заменой уплотнительного кольца. Нужно открутить насос, старое уплотнительное кольцо вынуть, поставить новое, собрать (ниже на картинке кольцо между красных кругов).
Вам потребуется уплотнительное кольцо - код 4556.22.
А если течет из-под крышки насоса, т.е. в стыке соединения блока вакуумного насоса и его крышки, то придет менять деталь, либо попробовать отремонтировать. Для этого нужно снять вакуумный насос и разобрать его, открутив болты. Видим там красно-коричневую прокладку, она к сожалению не меняется. Но некоторые владельцы вынимают эту прокладку, обезжиривают ее, посадочное место и место соприкосновения прокладки с крышкой. Затем нужно нанести легкий слой герметика в паз для прокладки, положить ее обратно, лишний герметик убрать. Далее наносим герметик на крышку. Собираем все обратно, ждем минут 60, ставим на машину.
Вам также будет полезна наша статья
https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/techet-motornoe-maslo-iz-dvigatelya-13951
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108