Все вопросы о Peugeot 3008

Турбина рычит на Peugeot 3008

Добрый день, подскажите такое дело, я как то спрашивал у Вас почему рычит коробка автомат на холодную с интервалом рычания 2-3 секунды и постепенно через 1 минуту рычание пропадало, но если не прогрета коробка начиная с 1500 оборотов опять же появлялось рычание и тоже примерно 1-1,5 минуты пока температура двигателя не вырастить 70 градусов. Но теперь вопрос в другом, заметил сегодня когда нужно было без прогрева срочно ехать утром опять же это рычание с такими же интервалами, что коробка автомат переключает передачи легко и спокойно без рывков даже, что если это из турбины идет рычание, и когда прогреется 10-15 минут то все пропадает. Еще момент такой что при резком ускорении на пониженной передачи с оборотами 3000-3500 заметил что несколько талчков происходит и только потом ускорение происходит, такое чувство что турбина с опаздыванием включается. Снимал патрубок, на нём масло немного стекало пару капель. Что посоветуете?
6 ответов
  • Здравствуйте, Андрей, вполне может быть, что неисправна турбина двигателя. Для проверки параметров ее работы, я рекомендую подключить диагностический сканер, почитать им коды ошибок. У Вас при этом тяга не снижается, машина как едет?
    Если диагностику покажет неисправность турбины, то необходимо проверять саму турбину, патрубки, электроклапан сброса давления в турбокомпрессоре, впускной коллектор, вакуумный насос, вакуумный трубопровод для диафрагмы электромагнитного клапана регулирования давления турбокомпрессора. Все эти элементы влияют на нормальную работу турбины. Также нужно снять турбину и проверить ее работу на специальном стенде.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Турбина в норме вращается с очень большой скоростью и звук, который она может издавать, будет похож скорее на вой, причём достаточно высокой частоты. А рычать она может только при серьёзном повреждении и замедленном вращении, что неминуемо должно сопровождаться заметной потерей мощности и появлением индикации неисправности.
    Москва, Chrysler Voyager
  • Я нашёл причину рычания, только это не турбина, а гидравлический натяжитель цепи. Может схема и описание будет для замены или натяжитель цепи сложно меняется?
    Минск, Peugeot 3008
  • Здравствуйте, а какой у Вас двигатель, ЕР6?
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Да, EP6DT 115kW., теперь собираюсь менять натяжитель цепи.
    Минск, Peugeot 3008
  • Для замены натяжителя цепи потребуются инструменты: ключ на десять, шлицевая отвертка Торекс на 30, большая трещотка и головка на 27, ключ на восемь, семь или маленькая трещотка с головкой для снятия хомута с воздушного патрубка.

    Для того что бы заменить натяжитель цепи ГРМ необходимо снять несколько узлов с двигателя, таких как корпус воздушного фильтра и дроссельный узел.

    Далее процедура такая:
    - Окручиваем корпус воздушного фильтра от клапанной крышки ключиком на десять
    - Снимаем корпус воздушного фильтра с направляющих движением вверх и отводим его в сторону
    - Отсоединяем патрубок вентиляции картера от клапанной крышки
    - Откручиваем хомут входного воздушного патрубка в дроссельный узел ключиком на восемь и снимаем его -
    Снимаем дроссельный узел открутив три самореза с торексом на 30,отводим его в сторону.
    - Внимательно посмотрите и запомните, как он установлен - Откручиваем натяжитель цепи
    - Рекомендую после снятия натяжителя замерить степень растянутости цепи ГРМ
    - Далее собираем все в обратно последовательности, проводить обучение дроссельной заслонки не требуется.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108