Все вопросы о Peugeot 3008

На холодную машина едет, как только прогреется -теряет мощность.

Не так давно была замечена существенная потеря мощности при резком ускорении, причем загорался ЧЕК, но при спокойной езде пропадал. Поехал к официалам на диагностику. Выявили кучу ошибок. Так же сказали что катализатор полностью забит. Отсюда могут быть все проблемы. Катализатор заменил на пламягаситель с прошивкой под 'евро 2' (второй лямбда зонд был соответственно удален), так как новый не потянул. После замены катализатора на пламягасит автомобиль поехал так как не ехал новым. Ускорение моментальное. Отклик педали газа резкий. Все ошибки пропали. Но стоит двигателю прогреться до 90 градусов, как он тут же теряет мощность. Замечено, что он может потерять мощность в любой момент, даже в момент набора скорости. Как будто что то отключается. Ошибки не высвечиваются. Стоит припарковаться и дать двигателю остыть чуть-чуть, так он сразу работает в полную мощность до того как мотор прогреется до рабочей температуры. Педаль становится ватной-что бы тронуться с места нужно выжать на половину. А обогнать кого то - вообще не реально. Прошу помощи, может кто то сталкивался с похожей проблемой. Из за пламягасителя ОД не берутся смотреть машину. Съездил в сервис (не ОД) сказали нужно менять: 1) первый лямбда зонд. 2) электромагнитный клапан турбины. Заменили - не помогло.
Без ответа