Все вопросы о Opel Corsa

Высокое давление масла на холостых оборотах Opel Corsa

двигатель гремит,поменяли цепь, гидрокомп,и масло,не помогло.причину нашли,давление масла на холостых 4,(много),пришло в голову промывочным маслом промыть систему,манометр вкрутили,залили,завели,!!!!! ДАВЛЕНИЕ 2 и мотор НА ПРОМЫВОЧНОМ работает ОТЛИЧНО!!! ЧЕРЕЗ 15МИН слили промывку,залили 5w30GM + фильтр,завели и опять давление 4,5 и тот же стук,грем,и тд,редукционный клапан поменян на новый с пружиной,старый залипшим не был,выпал сразу,с одной стороны незначительные задиры были(не критично(видно без остановки пытался сбрасывать давление( БЕДОЛАГА) ГДЕ ИСКАТЬ ПРАВДУ? СПАСИБО (код мотора A10XEP)
2 ответа
  • Здравствуйте.
    Ваш вопрос поставлен в очередь к нашему лучшему эксперту по двигателям.В течении 3-х часов Вы получите исчерпывающий ответ на данный вопрос.
    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
  • Здравствуйте,мне кажется, что дело не в давлении масла,а в чём то ещё.Ведь на то он и клапан, чтобы регулировать давление.А когда холодный запуск,то давление может подняться до 8 атм., и это нормальное явление.И, что может греметь от рабочего давления.По характеристикам, давление масла на прогретом моторе на ХХ должно быть НЕ меньше 1.5 атм., а больше, пожалуйста.Просто, при давлении больше 12-15атм, раскроются гидрокомпенсаторы , и пропадёт компрессия.Может быть наоборот, масло не доходит до головки блока, из за того,что канал закоксован. От центрального канала,отходит канал к головке блока,а если в него что то попало,промывка протекла,а масло из за вязкости нет.Вот вам и стук. А высокий показатель давления на ХХ, свидетельствует о том, что масло не проходит по всем каналам,и не доходит до всех потребителей.Наверное, придётся продувать и прочищать масляные каналы.
    Клин