Все вопросы о Opel Corsa

Почему цепь ГРМ шумит после замены на Opel Corsa D?

Здравствуйте, гремела цепь- поменяли её вместе с натяжителем, выставили 60°на шестерне(был 56°),греметь перестала, но появилось странное подвывание на оборотах (как нагруженных генератор), на холостых практически не слышно. Померяли давление масла- на холодном 5, с прогревом снизилось до 2, но при повышении оборотов до 3000 поднимается до 5. Это нормальное давление или завышенное? Может ли выть цепь если она перетянута гидронатяжителем (пружина на новом натяжителе жёстче)? Заранее спасибо!
11 ответов
  • Добрый вечер, Максим!
    Если Вы установили натяжитель который и должен стоять, то есть подбирали по каталогу, не было допущено ошибок при установке, то греметь, и тем более быть перетяжек не должно.
    Естественно новая пружина также будет жестче чем на старом натяжителе, это нормально.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Да,натяжитель по каталогу, но откуда подвывание на оборотах? Навесное отключали. Похоже воет цепь. Какое должно быть давление масла? 5 не многовато ли при 3000 оборотов?
    Краснодар, Opel Corsa
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Цепь ставится в единственно-верное положение. Не стоит экспериментировать с углами. Спец. инструмент использовался при замене цепи? Где выполнялась замена? Давление масла в пределах допуска, а вот цепь следует установить по меткам.
    Mazda 3
  • Меняли сами, про метки в курсе, все по мануалу- стопорил валы и коленвал
    Краснодар, Opel Corsa
  • На холодном двигателе на холостых давление тоже около 5, это тоже норма?
    Краснодар, Opel Corsa
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Цепь не должна выть, такого не припоминают механики. Давление совершенно нельзя считать завышенным, это нормальные показания. Если у вас есть сомнение в усилии натяжения, лучший способ проверить это, дав поработать, добраться до цепи и пощупать натяжение, повращав валы на небольшие углы в разные стороны, чтобы влияние усилия доворота распредвала пружинами клапанов не мешало. Обычно некоторая слабина прощупывается, как струна цепь натянута быть не должна. При этом исправный натяжитель не должен стать причиной перебора натяжения, придётся осмотреть все детали привода ГРМ, где-то смонтировали неправильно.
  • Некий шум может быть не только от цепи ГРМ.
    Прослушайте стетоскопом генератор, помпу, навесное оборудование, ГБЦ, крышку цепи - не факт что это именно цепь издает этот звук
    Херсон, Skoda Octavia
  • Цепь и натяжитель не оригинал - с комплекта ruvil, навесное отключали- снимали ремень.
    Краснодар, Opel Corsa
  • Натяжение цепи равномерное, т.е. отпускали звезды при фиксированных валах, натяжитель выровнял натяжение по всей длинне цепи. Цепь натянулась довольно сильно, руками практически не приподнимается с верхнего успокоителя
    Краснодар, Opel Corsa
  • Смонтировали все верно, единственное только ведущая звезда коленвала имеет значение какой стороной ставить(на одной из сторон есть надпись front ) ? Т.е надписью к себе?(сразу не обратил внимания как стояла)
    Краснодар, Opel Corsa
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Front - это передняя часть. Да, надписью к себе. Насчёт звука. Все жа вариантов два - либо некорректная установка, либо звук издаёт что-то другое. Пытайтесь локализовать его, услышать, откуда именно.
    Mazda 3