Здравствуйте,мне кажется, что дело не в давлении масла,а в чём то ещё.Ведь на то он и клапан, чтобы регулировать давление.А когда холодный запуск,то давление может подняться до 8 атм., и это нормальное явление.И, что может греметь от рабочего давления.По характеристикам, давление масла на прогретом моторе на ХХ должно быть НЕ меньше 1.5 атм., а больше, пожалуйста.Просто, при давлении больше 12-15атм, раскроются гидрокомпенсаторы , и пропадёт компрессия.Может быть наоборот, масло не доходит до головки блока, из за того,что канал закоксован. От центрального канала,отходит канал к головке блока,а если в него что то попало,промывка протекла,а масло из за вязкости нет.Вот вам и стук. А высокий показатель давления на ХХ, свидетельствует о том, что масло не проходит по всем каналам,и не доходит до всех потребителей.Наверное, придётся продувать и прочищать масляные каналы.
Клин