Все вопросы о Opel Corsa

редукционный клапан ?

огромное спасибо за рассмотрение моего вопроса.чуть-чуть покампостирую вам мозг еще,за что извените! предисторию писать не буду,возможно помните......сняли поддон,достали редукционный клапан,вывалилась втулка,пружинка сразу,клапан упал сам через минуту,был в задирах.руками его обтерли(не знали что можно шлифануть) и вставили все назад, и о чудо! двигатель работает как надо..... !!! 1день.наследущее утро опять ведро с болтами. клапан с пружинкой заказал,жду.ЛОМАЕТ ОДНО; типо все гремит(в основном гидрики и прилегающие) от низкого давления на хол.оборотах, при поднятии оборотов до 1500 стук проходит так-как подняли давление, так?так,НО ПОЧЕМУ ЕСЛИ ОНО НИЗКОЕ ТО НЕ ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА И МАНОМЕТР ПОКАЗЫВАЕТ ДАВЛЕНИЕ 4(манометр исправен,подкидывали разные) значит там высокое давление?НО ПОДНЯТИЕМ ОБОРОТОВ ДО 1500 МЫ ЖЕ ПОДНИМАЕМ ДАВЛЕНИЕ ЕЩЕ ,И СТУК проходит. не сходится или не допонимаю ( редукц.клапан служит для сброса лишнего давления(как понимаю) ?) заранее благодарю за ответ
1 ответ
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вы когда мерили давление? Именно при проявлении стука? Нужно утром вкрутить манометр и первый запуск производить с контролем давления по манометру. И если клапан в задирах, то может потребоваться ревизия всех прецизионных пар. И причину наличия твёрдых примесей в масле нужно найти.