Все вопросы о Opel Corsa

Почему долго не гаснет лампочка давления масла на Opel Corsa D?

Привет.долго не гаснет лампочка давления масла масло залито 5w30. замена 8 т.км
17 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Начать осмотр стоит с разъема самого датчика и его проводки. Если с ними всё в порядке, то стоит проверить сам датчик, скорее всего он может быть неисправен. Также, замерьте давление масла манометром, не исключены механические проблемы с двигателем, хотя это наименее вероятный вариант.
    А как долго не гаснет лампа? И как давно это началось? Есть с чем связать? С двигателем ничего не делали?
    Mazda 3
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец. Еще проверьте уровень моторного масла, если он ниже отметки min, то долейте до нормы, кроме того, соглашусь с коллегой, стоит проверить фактическое давление масла в ДВС, а затем проверить датчик давления масла и его проводку с разъемом.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • добрый вечер.лампочка не просто не гаснет, не подается масло слышно по звуку
    Усть-Каменогорск, Opel Corsa
  • не гаснет 5-7 сек.делал ремонт двигателя кольца меняли ну и так помелочи
    Усть-Каменогорск, Opel Corsa
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Тогда проблема вероятнее всего с двигателем. Проверяйте давление масла манометром, мог выйти из строя масляный насос например. Либо виной некорректная сборка. Лучше всего обратиться в тот сервис, где ремонтировали двигатель.
    Mazda 3
  • Попробуйте вместо датчика вкрутить манометр. Если давление при холостых более 0,15 МПа и повышается при подгазовке – то неисправен датчик. Если его отключить — на нём не будет массы и лампа гореть не будет.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • спасибо
    Усть-Каменогорск, Opel Corsa
  • а не может быть неисправен клапан где меняется фильтр элемент. когда меняю масло вытаскиваю фильтр масла там нет
    Усть-Каменогорск, Opel Corsa
  • то-есть масло каждый раз все стикает в картер и неуспевает накачивать давление
    Усть-Каменогорск, Opel Corsa
  • Если обнаружится, что датчик в порядке, то тогда причина может быть в обратном клапана масляного фильтра. Он находится внутри полнопоточного масляного фильтра и препятствует сливу масла из магистрали, при остановленном двигателе. Замените масляный фильтр на новый.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • у меня фильтр картридж
    Усть-Каменогорск, Opel Corsa
  • в фильтре нет клапана это просто элемент
    Усть-Каменогорск, Opel Corsa
  • Да, он был на Корсе Б. Вы диагностику пробовали делать, считать код ошибки? Когда загорается контрольный индикатор, то в память компьютера заносится ошибка и нужно сканером ее считать, чтобы не гадать
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Согласен со своим коллегой - причина вероятнее всего в неисправности датчика давления масла или его проводки (например плохой контакт разъема).
    Также необходимо проверить уровень и состояние моторного масла. Вероятно масло стоит заменить.
    Россия, Subaru Legacy
  • Добрый вечер! А ведь реально похоже на то, что масло все сливается в поддон и медленно заполняет магистраль при запуске. Тем более если Вы слышите как двигатель работает на сухую. Скорее всего слышно, как шумят гидрокомпенсаторы.
    В системе есть 2 клапана:
    1) Предохранительный клапан, если он в постоянно открытом состоянии (попала сорина или еще что), тогда он будет сливать масло в поддон, вот только он всегда будет сливать, либо сливать только на холостых, так как он не полнопоточный
    2) Клапан обратный, сливной, тот, на который думаете Вы, если на заглушенной машине все масло сливается в поддон, для заполнения системы потребуется немного времени, но не 5-7 минут это точно.

    Еще есть вариант попадания сора в масляную магистраль или какой нибудь небольшой канал, создавая дросселирование, а в следствии замедляя рост давления после себя.

    Еще один из вариантов, выход из строя масляного насоса. Устанавливается шестеренчатый гироторный насос. Не думаю, что там возможен такой критический износ, но вот приводная шестерня могла открутиться от вала и прокручивается на нем.

    Вариантов, как Вы видите, масса. Начать, все же, стоит с замера давления в системе, как и писали коллеги выше. Если действительно нет давления, а не проблемы с датчиками, тогда разбираться с тем, что проще достать, а это клапана масляной системы.
    Москва
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    При замере обратите внимание, что при нагреве масла давление снижается от падения вязкости масла. Прогрейте мотор хорошенько для корректного замера манометром. А потом не спешите с отсоединением манометра, подождите с полчаса или даже час и заведите мотор, внимательно следя за стрелкой. Если звук сухого прокручивания и прирост давления совпадают, то клапан действительно не держит и позволяет маслу стечь в поддон. Для устранения начните с промывки масляной системы при следующей замене масла, благо вам уже скоро это предстоит.