Добрый вечер! А ведь реально похоже на то, что масло все сливается в поддон и медленно заполняет магистраль при запуске. Тем более если Вы слышите как двигатель работает на сухую. Скорее всего слышно, как шумят гидрокомпенсаторы.
В системе есть 2 клапана:
1) Предохранительный клапан, если он в постоянно открытом состоянии (попала сорина или еще что), тогда он будет сливать масло в поддон, вот только он всегда будет сливать, либо сливать только на холостых, так как он не полнопоточный
2) Клапан обратный, сливной, тот, на который думаете Вы, если на заглушенной машине все масло сливается в поддон, для заполнения системы потребуется немного времени, но не 5-7 минут это точно.
Еще есть вариант попадания сора в масляную магистраль или какой нибудь небольшой канал, создавая дросселирование, а в следствии замедляя рост давления после себя.
Еще один из вариантов, выход из строя масляного насоса. Устанавливается шестеренчатый гироторный насос. Не думаю, что там возможен такой критический износ, но вот приводная шестерня могла открутиться от вала и прокручивается на нем.
Вариантов, как Вы видите, масса. Начать, все же, стоит с замера давления в системе, как и писали коллеги выше. Если действительно нет давления, а не проблемы с датчиками, тогда разбираться с тем, что проще достать, а это клапана масляной системы.
Москва