Сегодня поменял корпус основного ключа (заводской износился, были дыры на месте кнопок). Соответственно плашку оставил старую. Также поменял батарейку. Заводская сигнализация на открытие/закрытие дверей после замены работала нормально. Первый раз заводился, загорелся индикатор "машина с ключом". Заглушился - завёлся - всё ок. Через пару часов поехал обратно, аналогично - завёлся - моргает ошибка. Заглушил - завёл - всё ок. Доехал до заправки, снова заглушил. Здесь уже завестись не смог. Прямо на заправке почитал форумы, опытным путём через моргание кнопки установил, что возникла ошибка 1614 - проблема с иммобилайзером. Только после этого понял, что это как то связано с манипуляциями с плашкой (или заменой батарейки). На форумах рекомендовали снять клемму, это перезагрузит "мозги". 1 раз снимал на 5 минут, 2-й - на 20 минут. Оба раза не помогло, машина так же не заводится, моргает индикатор. Плюнул, поехал домой на такси. Дома есть второй ключ. Пишу вопрос прямо сейчас (у меня уже 2 ночи). Подскажите, пожалуйста, как можно вылечить эту беду: самостоятельно, перепрошивать ключ или сбрасывать ошибку через компьютер?. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте. А вторым ключом запустился двигатель? Вы транспондер ключа то же переставили? Ошибка означает, что не распознан ключ. Можно будет попробовать по новой привязать ключ к автомобилю при помощи диагностического сканера.