Все вопросы о Opel Corsa

Что предпринять, если после закипания двигатель не заводится Opel Corsa?

Дело было ночью 03.01.2016 до города оставалось 15-18 км. В этот момент порвался ремень приводной (генератора), так как на улице метель и -28, а в машине маленький ребёнок, пришлось доехать до города на зарядке аккумулятора. К приезду машина скепела и выбросила на ружу антифриз. На следующий день ремень поменяли, жидкость налили. Оставили машину работать, машина набрала температуру 89, но с печки так же поступал холодный поток воздуха. Через некоторое время вовсе с глушителя пошёл непонятный дым, так же с мотора и машина заглохла, после этого не заводится! Вопрос что может быть? И какие пошаговые действия предпринять?
6 ответов
  • Здравствуйте.
    Скорее всего, на приводном ремне завязана помпа, и закипела система.
    Как долго еще продолжали движение после того как закипел двигатель?
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вообще, судя по тому, что был перегрев, мог выйти из строя ДВС. Начинать сейчас необходимо с диагностики. Желательно в хорошем сервисе. Начать надо с проверки уровня эксплуатационных жидкостей (масло в ДВС, антифриз), заводится ли сейчас двигатель вообще, корректно ли работает система охлаждения двигателя (в случае запуска ДВС), а также замерить компрессию. По результатам диагностики уже будет ясно, что делать дальше.
    Наиболее вероятно, что вместе с обрывом ремня перестала работать помпа (насос охлаждающей жидкости), антифриз перестал циркулировать по системе охлаждения, вследствие чего двигатель перегрелся, и, возможно, вышел из строя.
    Mazda 3
  • После того как порвался ехал 15-18км.
    А если сгорела прокладка, дорого ли будет ремонт?
    Омск, Opel Corsa
  • Если пробило прокладку головки блока цилиндров, то да ремонт не дешёвый, так как нужно будет частично разбирать двигатель. и потом делать дальнейшую дефектовку.
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Головку блока могло повести, деформировать перегревом, тогда её нужно отдать на фрезеровку, прежде чем ставить с новой прокладкой. Да, это не дешёвый ремонт, но давно известный и реализуемый практически на любой СТО.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вам стоило ехать по несколько километров с остановками на охлаждение, тогда возможно обошлось бы без необходимости ремонта. Но только это легко сказать, на дороге это непросто реализовать, момент перегрева и закипания уловить очень сложно, а после закипания уже надеятся практически не на что.