Все вопросы о Opel Astra

Режимы работы генератора

в каких режимах работает генератор. на клубных форумах множество тем, но как всегда куча мусора и единого мнения как всегда нет. суть такая: через 2 года после покупки начал глючить аккум (forward 74ah) (машину покупал не новую и поэтому сколько акку лет я не знаю), сначала просто печка вырубалась сама по себе (напряжение в сети 13,4вт), потом вовсе перестала заводиться (это все примерно произошло в одни сутки)(уже стало ниже 11 - те смертный приговор аккуму). Поставил другой, заведомо живой аккум, все стало в порядке, сейчас купил новый, тк прошлый был позаимствован на время. и так по наблюдениям по БК складывается такая картина (точных цифр привести не могу, тк наблюдаю по тестовому режиму БК) - на не заведеной машине показатель примерно 12,5-12,8 - при заводе садиться до 10,5-10,8 - после того как завелась либо: 1 поднимается до 14.4 (в основном после долгого простоя или того как послушаешь к примеру музыку в течении часа-двух на отключенном двигателе, те аккум подразряжается) 2 либо остается на уровне 13.0-13.5 и так всегда и держиться вне зависимости от потребителей, хоть это только габариты, хоть все обогревы и фары включены. из вышесказанного у меня два вопроса 1. Мог ли первый аккум умереть из-за того что у него повышенная емкость была и скорее всего он часто был в состоянии недозаряда, тк штатный генератор просто не успевал его зарядить - поездки по городу и часто в пробках, штатный акк 66ач (если отойти от мысли что ему морально было пора на покой) 2. нормальны ли такие показатели? я так понимаю что генератор не постоянно же заряжает аккум, а только при падении его заряда и соответственно подения напряжения в сети до какого-то предела. по логике при заведеной машине аккумулятор служит как некий компенсатор напряжения при подключении нагрузки на генератор? ПС ни каких сверхъестественных потребителей у меня нет - стоит усилитель на фронтальную акустику, но она по 75вт и врятли сильно грузит генератор)
Без ответа